Группа VF Corporation хочет вычленить в обособленную независимую публичную компанию свое джинсовое направление, которое в последнее время проседает, в отличие от марок других категорий одежды и обуви. Основное внимание производитель собирается уделить таким маркам, которые приносят прибыль – Vans, Timberland и North Face.
Процесс обособления будет проходить через не облагаемое налогами распределение акций новой компании между акционерами VF Corp. Завершить его планируется в первой половине 2019 года. Об этом сообщает PROfashion.ru со ссылкой на CNBC.
Обувной бренд Vans в последние годы генерировал большой рост VF Corp., в то время как «джинсовый» бизнес перестал давать хороших результатов. В последнем финансовом году продажи джинсов VF Corp. упали на 1% на фоне роста общих продаж компании на 12,5%.
Почему это происходит? Во-первых, джинсы постепенно выходят из моды, при этом люди чаще выбирают спортивные брюки, а также премиальные бренды, такие как, например, Frame или J Brand. Во-вторых, многие ритейлеры, включая Walmart, переходили на продажу собственных торговых марок.
В корпорации считают, что разделение бизнеса будет выгодно с точки зрения управления активами, процесс руководства структурами упростится.
Обновленная VF Corp. будет иметь годовой доход в размере более 11 млрд долл., обособленная джинсовая компания – чуть более 2,5 млрд долл. Возглавит новое предприятие Скотт Бакстер, президент группы WF Americas West, руководивший подразделением денима в VF Corp. с 2011 по 2015 год. Он сосредоточится на увеличении продаж в Китае и на других азиатских рынках.
О компании
VF Corporation – американская группа компаний по производству одежды и обуви. Основана в 1899 году.
Включает более 30 брендов, которые распределены по пяти категориям: товары для занятия спортом, джинсовая одежда, рабочая одежда, спортивная одежда и модные современные вещи.
В 1969 году компания приобрела первый джинсовый бренд – Lee. В 1986 году купила Blue Bell Holding Co, владевшую брендами Wrangler, Rustler и JanSport. С начала года капитализация компании выросла на 30% и составляет 29,16 млрд долл.