Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (Том Бискарди) Давайте представим дорогой автомобиль представительского класса. Кузов - это то, что видят окружающие, и если провести аналогию с рекламой, то кузов - это хороший креатив, о котором я уже писал много постов. Но у авто есть сердце, двигатель без которого он не поедет, каким бы шикарным кузовом не обладал. Так же и у рекламы, есть некое сердце, без которого ни одна реклама не будет продавать, какой бы красивой ни была "картинка". Суть рекламы - это продажа или привлечение к некой проблеме (если речь идет о социальной рекламе). Давайте подробнее разберемся из чего состоит сердце любой рекламы? Какие рекламные крючки используют маркетологи в своих "снастях"? 1. Основные инстинкты Это самый сильный крючок, который безотказно работает в продвижении любого продукта. К основным инстинктам относятся простые потребности человека: еда, вода, секс. Но если еду и воду можно использовать только в рекламе еды и воды, то с