Найти тему
111K подписчиков

Как я за 2 месяца скинул 11 кг. Статья для 50 летних

150 прочитали

 Скажу сразу - это был эксперимент. Стояла цель - узнать на сколько я могу похудеть за 2 месяца. Результатом для меня было бы изменение пищевых привычек и сброс объемов. Чистая психология.

Скажу сразу - это был эксперимент. Стояла цель - узнать на сколько я могу похудеть за 2 месяца. Результатом для меня было бы изменение пищевых привычек и сброс объемов.

Чистая психология. Захотелось обобщить свой опыт у себя в блоге.

Немного теории.

Когда говорят - я хочу сбросить вес , то сразу обрекают себя на неудачу. Почему? Да потому, что вес нас не особо то и волнует. Нас волнуют обьемы. Вернее так, когда мы желаем снизить вес, то мы имеем в виду скинуть сантиметры где нам надо, а не килограммы вообщем.

Изображение из сети интернет

Вес это величина для вашего организма, обьемы вам нужны, чтобы в социуме вы себя чувствовали уверенно.

Следовательно, надо поработать над уверенностью. Что дает уверенность? Вера в свои силы и доверие тому, что с вами происходит. Вера в свои силы дает спорт, а доверие к миру дает смирение.

Смирение это принятие того, что с вами происходит. Если это с вами происходит, то значит это вам нужно. Принять эту мысль, о смирении, очень тяжело.

Спорт очень этому способствует. А еще он способствует воспитание у себя силы воли и достижение победы. Путь маленькой, но вашей и вы вправе ею гордиться. А если у вас будет много маленьких побед, то ваша уверенность в своих силах автоматически повысится.

Изображение из сети интернет
Изображение из сети интернет

Это была теория, а вот что я делал.

Мне был 51 год. Сейчас мне 53 года.

В то время я весил 116 кг.

Первое, что я сделал так написал о том как я ем. Как я ем, что я ем, и когда я ем. И что я люблю и что не люблю.

Утром стал варить себе овсянку или пшенку. Варю уже третий год. Это со мной осталось.

Исключил из рациона: все дрожжевое, соленое, сахар рафинад, макароны. Хлеб один кусок по утрам. Соленое заменил перцем чили. Я сейчас ему очень много перца чили. Это и бодрит и очень вкусно.

Стал есть много зелени.

Стал есть мясо птицы и рыбы. Грубо говоря я сел на безуглеводную диету.

Спорт. Я за 2017 год, прошел пешком 2500 км. Но ходить на дальние расстояния я начал когда мне исполнилось 51 год в 2016 году. Километраж отслеживал по геотрекеру в смартфоне. Иногда проходил по 23 км в день. Иногда 5 км. В среднем я ходил по 10 км в день. Были дни когда не ходил. Отдых давал ногам. Заменял ходьбу физической работой.

Начал использовать кистевой эспандер.

В итоге за два месяца я скинул 11 км.

Потом я прекратил эксперимент по причине того, что совершил ошибку. Когда начинаешь получать победы, то тебе хочется их все больше и больше. И я впал в фанатизм ЗОЖ.

Сердце дало о себе знать и доктор мне сказал, что надо завязывать с такими экспериментами. Надо было проконсультироваться с врачом.

Призываю всех, кто читает эти строки не повторять бездумно мой эксперимент. Сначала к доктору.

По сути я себе здоровье не поправил.

Мой пример другим наука.

И тем не менее цели я своей достиг. Психология)))

Безуглеводная диета это клево в том смысле, что не надо страдать от голода. Кстати, доктор мне сказал, что такая диета хороша сроком не более недели. Потом можно просто придерживаться пищевых привычек.

Тема формирование у себя самого новых привычек мне интересна и я ее исследую. Как психолог))

Ваш Psiandr

Понравилась статья - поставьте лайк

Понравился канал - подпишитесь