Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт. (Рон Сильверстайн) В этом посте вы ознакомитесь с рекламой, которую смело можно отнести к кладези современного искусства. То что вы увидите на столько гениально, что если бы я встретил кого-то из создателей данных шедевров, то всеми правдами и не правдами убедил работать в моей маркетинговой компании, Amillidius. Для разогрева начнем с самых простых, среди гениальных. Просто, потому что эротика в рекламе используется еще с 1893 года, и впервые с помощью эротики, свою продукцию начал рекламировать Аза Кендер, основатель компании Coca-Cola. (Об этом можете почитать в посте История бренда: Сoca-Cola) В последующем этот трюк начали использовать все кому не лень. Но есть мастера, которые умеют применить эротику, без капли пошлятины, и такие профессионалы достойны уважения. Я уже не однократно писал, что восхищаюсь умением использовать в рекламе эротику без похабщины, и еще больше восхищаюсь рекламными шедев