Найти в Дзене
Мечты сбываются

Как заработать на SMM без вложений?

Уверена, для многих до сих пор актуален вопрос : "Почему я должен платить до того, как заработаю в Интернете? Я хочу сразу работать и получать зарплату, как все нормальные люди!"

В статье по привычку 4, мешающую зарабатывать, я ответила на этот вопрос на примере интернет-профессии "копирайтер"(copy-writer). В этой статье я не буду отвечать однозначно, а позволю вам сделать свой вывод, потому что речь пойдёт о более сложной деятельности в Интернете -- SMM.

Мало того, что название уже нуждается в расшифровке : Social Media Marketing , нужно и перевести корректно и понятно на русский язык. Это уже работа.

Так вот, social media marketing на русский переводят как продвижение в социальных сетях. Это может быть продвижение личности, музыкальной группы, мероприятия, компании, товаров, сделанных своими руками, или товаров из Китая. Словом, что угодно и кого угодно можно продвигать в соцсетях.

Продвижение также может иметь разные цели;

  • повысить известность личности, компании;
  • пригласить людей на мероприятие;
  • продать товары.

Какова бы ни была цель, начинается продвижение с составления портретов целевой аудитории, то есть людей, на которых будут направлены все действия SMM-специалиста.

Что такое портреты целевой аудитории? Это заполнение таблицы, где описываются особенности каждой аудитории. Вариантов таблицы существует масса. Каждый формирует её графы в соответствии с предметом продвижения. Один из вариантов выглядит так:

-2

Когда таблица заполнена, начинается написание постов (эта работа вас как копирайтера) для каждой аудитории отдельно. Посты бывают продающие, информационные и развлекательные. Важно публиковать их в определенном соотношении.

Под каждый пост нужно найти картинку и сделать её уникальной, либо самому фотографировать. Вместо фото иногда нужно публиковать видео или GIF. Их тоже нужно знать, где взять, либо самому записывать и смонтировать.

Далее создается группа или страница в соцсети, из которой будет запускаться реклама постов. Оформляется её обложка. Помещаются 3-5 постов на стену. И казалось бы, всё готово и можно запускать рекламу.

-3

А нет. Прежде нужно изучить, какую рекламу конкуренты уже дают и подумать, как запустить рекламу, отличную от их. К тому же с помощью специальных программ нужно найти потенциальных клиентов у конкурентов и собрать их в единую базу....

Думаю, вы уже поняли, что если я буду продолжать статью, то она превратиться во "Введение" пособия "SMM-специалист".

Да, в SMM очень много мелочей. А когда дело доходит до оплаты рекламы, то появляется вопрос: "Кто будет оплачивать рекламу? Вычитаются ли расходы на неё из заработка SMM-специалиста? А что будет, если реклама неэффективна?"

На все эти вопросы может ответить только человек, который уже несколько лет зарабатывает на SMM.

Если вы хотите познакомиться с таким человеком, то пишите мне в личку в vk и я дам контакт.

Натали Букевич

Август 2018