Найти тему
30,3K подписчиков

Мег: Монстр глубины

   Вердикт - Не Смотреть. Что мы хотим от блокабстеров? Главное чтобы они нас развлекали, если зритель во время просмотра начнет испытывать чувство скуки, то это провал.

Вердикт - Не Смотреть.

Что мы хотим от блокабстеров? Главное чтобы они нас развлекали, если зритель во время просмотра начнет испытывать чувство скуки, то это провал. Динамика должна быть той движущей силой, которая будет скреплять на себе нити сюжета, нужно лишь их грамотно расставить. Правильная раскадровка один из главных факторов для блокбастеров. Их по сути можно даже математически расписать, а уж на фокус группах закрепить результат. Зритель так же в последнее время начал очень щепетильно относиться к адекватности происходящего, т.е. если мы смотрим голую фантастику, то всякие фортеля еще могут проканать, но если есть зерно чего-то материального и связанного с нашим временем, то в этом случае нужно подходить с осторожностью, грубо говоря, человек не обладающий сверхъестественными способностями, должен быть лишь немного круче среднестатистического, чтобы с ним себя мог сравнить зритель. Это не касается бондианы и трюкачеств Итана Ханта, там франшизы, там история. У оригинального блокбастера такие штуки могут не прокатить, посмотрите на последние проекты Дуэйна Джонсона.

Ученые в попытках доказать мировому сообществу, что дно Марианской впадины на самом деле находится куда глубже, чем считали до этого, мол там целый пласт из сероводорода через который сложно пробраться, и там есть жизнь. В общем эти ребята спонсируемые неравнодушным миллиардером собирают батискаф, который способен это сделать. Достигнув предельной глубины и доказав, что этот пласт на самом деле существует и там есть жизнь, причем удивительная, на них нападает какая-то нечисть, отрубая все линии связи, теперь они на глубине больше 12 км и не знают что делать. Но знают их боссы. У них есть такой запасной туз в рукаве - Джонас Тэйлор, бывший палеонтолог, который уже погружался на такие глубины, чтобы достать партию ученых, которые там застряли, правда для этого ему пришлось пожертвовать всей своей командой и тогда еще он говорил, что у него не было выбора и что-то напало на него. Никто ему естественно не поверил, прогнали из программы и больше не видели. Все это время он пьянствовал в Тайланде и дал себе зарок больше не погружаться, но и на такого Джона Рэмбо подводного найдут нужные рычаги давления и заставят спуститься туда, где камбала не живет, заодно понять, что за тварь такая атакует ни в чем не повинные, дорогущие батискафы.

У фильма очень большая история, было бы наверное не правильно не рассказать о ней, поэтому вкратце. Режиссером изначально должен был стать Элай Рот ("Жажда смерти" (2017), "Кто там" (2014)), но он отказался и пошел снимать главное лицо лопнувшего банка "Траст" - Брюса Уиллиса. На замену ему пригласили - Джон Тёртлтауба ("Старперцы" (2013), "Сокровище нации" (2004)), абсолютно нетипичный для него проект, видимо, он был свободен и много нолей в контракте вскружили человеку голову. Вообще проект был на карандаше у студии начиная с страшно сказать, 1997-го года, тогда права были у Дисней, но они не решились в итоге делать этот фильм, отдав эту честь New Line, те вроде как восхитились и хотели выпустить ленту в 2006-м, но когда бюджет раздуло до 200 миллионов, свалили в закат. В итоге фильм представляет Warner Bros.

Вопрос о тупом отрабатывании контракта в данном случае был поднят не просто так, видимо, так оно и есть. Ребята действительно воодушевившись, что им выдали 150 млн, сделали вид что они сейчас такое кино создадут, что у всех челюсти повыпадают, в итоге куда они дели эти деньги непонятно. Ладно забили на сценарий, положили на динамику, растянули действо почти до двух часов, уже после сорока минут вся история начинает настолько тормозиться, что зритель, которого несли галопом по водам тихого океана немного начинает унывать, ближе к развязке уныние берет свое и продолжаешь смотреть просто на автомате, ради финальной сцены, которая разочаровывает пуще всего остального. В итоге имеем совсем уж проходной блокбастер, который, такое ощущение, совсем не хочет заработать, разве что Китай может поможет.