Найти тему

Почему с микроблоггерами работать не хуже чем с блоггерами миллиониками?

Кто такие микроблогеры?

Это люди чья аудитория достигает 50.000 -60.000 подписчиков. Целевая аудитория у них достаточно вовлеченная и располагает большим доверием.

Есть три основных направления сотрудничества с такими блоггерами.

1. Это за деньги- стоит реклама не дорого, примерно(3-5 тыс.руб) потому что лидер мнения еще не достаточно популярен и с радостью согласятся на большинство ваших условий.

2. Бартер- принцип обмена или вин вин. Вы предоставляете товар или услугу а вам в замен дают рекомендаций или рекламу.

3. Инвестиций в блогера- что это значит?

Вы начинайте сотрудничать с ним в долгую, мб даже вкладываетесь в его продвижение, поскольку в среднем рынок блоггеров растет на 20% в год по стране, и не кто не исключает внезапную популярность блогера.

Вы начали работать с человеком с 5 тыс. аудиторий, раскрутился -стало к примеру 50.тыс. цена за рекламу поменялась, а у вас остались лояльные условия размещения.

Способ сэкономить на рекламе у блоггеров

это заказывать и бронировать ее за ранее. Проще всего это сделать на биржах! Рекламу можно купить и так дешевле чем напрямую, но если бронировать рекламу за ранее, к примеру(размещение через месяц) а у блогера 10 тыс. аудиторий, то когда подойдет ваша очередь спустя 1.5-2 месяца, то количество подписчиков у это блогера вырастит, а цена останется прежней.

Найти биржи достаточно легко, в поиске вводите биржа блоггеров и выбирайте любую вам понравившуюся, удачи)