Найти тему
Красное Словцо

МАМА, Я - КОПИРАЙТЕР!

Оглавление

Мамулик, это совсем не заразно и 100% легально. Я пишу тексты: чаще всего – для малого и среднего бизнеса.

Их цель – рассказать о товаре или услуге Компании. Бывают интересные и трудные задачи, когда нужно описать продукт, аналога которого еще нет на рынке.

Да, мама, это – серьезная профессия, для которой нужно много и постоянно учиться. За нее платят деньги: все хорошо, я не буду лазить по мусорникам.
Да, мама, это – серьезная профессия, для которой нужно много и постоянно учиться. За нее платят деньги: все хорошо, я не буду лазить по мусорникам.

КОМУ ЭТО НУЖНО?

Конечно, Мулик, мой Клиент сам знает, что ему нужно. А свой продукт – еще лучше и глубже меня. Точно так же, как и ты – когда мне холодно или нужна теплая шапка.

Не всегда глава компании может простым и понятным языком объяснить своим сотрудникам или другим людям, зачем нужен этот товар или услуга. Может быть, поэтому в 90% случаев продавцы не могут связать 2 слов по своему товару и вместо этого грубят Клиентам.

Примерно так же и мне бывает сложно объяснить тебе, почему через Google нельзя найти «Фотографии Аннушки», которые хранятся на рабочем столе, и как можно идти «от мамы – в какой-то там ресторан».
Примерно так же и мне бывает сложно объяснить тебе, почему через Google нельзя найти «Фотографии Аннушки», которые хранятся на рабочем столе, и как можно идти «от мамы – в какой-то там ресторан».

КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ БЕЗ МЕНЯ?


Примерно так я спрашиваю клиента, еще думающего о том, нужен ли ему копирайтер.

Цель текста: донести сильные стороны компании до Аудитории, которая еще не знает, что данный товар или услуга будет регулярно решать 85% их ежедневных проблем.

В итоге, их покупка в компании будет не единоразовой, а постоянно обновляемой. Для этого нужно доверие со стороны Клиента, которое взращивается через диалог. Точнее – через тексты на сайтах и Блогах.

Мамуличек, дело в том, что Клиентов тоже важно регулярно спрашивать: тебе холодно? В чем ты ходишь? Что ты там ешь? – чтобы быть уверенными в том, что они нас помнят.
Мамуличек, дело в том, что Клиентов тоже важно регулярно спрашивать: тебе холодно? В чем ты ходишь? Что ты там ешь? – чтобы быть уверенными в том, что они нас помнят.

НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ..


Сложно сказать, чего больше в Копирайтинге: знаний, опыта или призвания. Может быть, Маман, ты так и не поймешь, чем я занимаюсь.

Но все равно я следую здесь твоим главным урокам: чтобы все было хорошо, нужно за собой следить – и всегда быть рядом!

Всем света в выборе своей дороги!

-4