Мамулик, это совсем не заразно и 100% легально. Я пишу тексты: чаще всего – для малого и среднего бизнеса.
Их цель – рассказать о товаре или услуге Компании. Бывают интересные и трудные задачи, когда нужно описать продукт, аналога которого еще нет на рынке.
КОМУ ЭТО НУЖНО?
Конечно, Мулик, мой Клиент сам знает, что ему нужно. А свой продукт – еще лучше и глубже меня. Точно так же, как и ты – когда мне холодно или нужна теплая шапка.
Не всегда глава компании может простым и понятным языком объяснить своим сотрудникам или другим людям, зачем нужен этот товар или услуга. Может быть, поэтому в 90% случаев продавцы не могут связать 2 слов по своему товару и вместо этого грубят Клиентам.
КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ БЕЗ МЕНЯ?
Примерно так я спрашиваю клиента, еще думающего о том, нужен ли ему копирайтер.
Цель текста: донести сильные стороны компании до Аудитории, которая еще не знает, что данный товар или услуга будет регулярно решать 85% их ежедневных проблем.
В итоге, их покупка в компании будет не единоразовой, а постоянно обновляемой. Для этого нужно доверие со стороны Клиента, которое взращивается через диалог. Точнее – через тексты на сайтах и Блогах.
НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ..
Сложно сказать, чего больше в Копирайтинге: знаний, опыта или призвания. Может быть, Маман, ты так и не поймешь, чем я занимаюсь.
Но все равно я следую здесь твоим главным урокам: чтобы все было хорошо, нужно за собой следить – и всегда быть рядом!
Всем света в выборе своей дороги!