Буклет состоит из нескольких страниц (их может быть минимум четыре), поэтому он способен вместить значительный объем информации. В то же время в сложенном виде такое изделие весьма компактно и удобно для распространения.
Каким должен быть буклет, продвигающий интернет-магазин и продаваемую в нем продукцию?
При разработке оптимального и максимально привлекательного для целевой аудитории дизайна буклета, представляющего онлайн-магазин и предлагаемые в нем товары, реализуются следующие решения:
- На лицевой странице печатного издания помещаются название интернет-магазина, логотип (продавца или представляемого им бренда), фирменный персонаж, если таковой имеется, рекламный слоган, обозначается тип предлагаемой продукции (например, «косметика», «автозапчасти»).
- Сведения о преимуществах интернет-магазина, о проводимых им акциях и предлагаемых скидках и новинках обычно размещаются на первых страницах буклета. Такие текстовые элементы визуально выделяются различными способами, используемыми дизайнерами полиграфической продукции.
- Информация о товарах, предлагаемых в данном онлайн-магазине, должна быть четко структурированной, то есть распределенной по разделам, как в каталоге. К примеру, если буклет делается для интернет-магазина, реализующего косметику, то описание и фото продаваемой продукции распределяют по тематическим блокам. То есть раздельно представляют средства для лица, волос, тела, рук, ног, декоративную, лечебную, омолаживающую косметику и т. д.
- Так как многие интернет-магазины предлагают большое число товаров (которых может быть несколько тысяч наименований), в буклете размещают текстовую и визуальную информацию лишь о некоторых из них – о типичной для соответствующего раздела или об акционной продукции. При этом эффектно выделяют товары, обозначенные как «Хит продаж» или подобным образом.
- На внутренних страницах буклета помещают множество небольших изображений реализуемых товаров, либо несколько крупных фото, на которых демонстрируются наборы единиц продукции одного типа. Или же представляют большие изображения приоритетных товаров и меньшие – других. Зачастую в буклете помещают снимки людей, получающих реализуемые изделия или пользующихся ими, а также фото, иллюстрирующие результат от применения данной продукции.
- На последних страницах буклета публикуются юридическая информация о продавце, его телефоны и другие контакты, условия доставки товара или адрес пункта его самовывоза.
Желательно, чтобы стили веб-страниц интернет-магазина и продвигающего буклета были сходны.
Вы можете заказать качественную печать буклетов всех видов в "БИЗЗОН Реклама", в которой работают высококвалифицированные дизайнеры и полиграфисты и используется самое современное типографское оборудование.
Общие требования к дизайну буклетов для интернет-магазина.
- Размещенная в буклете текстовая информация должна быть хорошо читаемой. Поэтому следует избегать вычурных и сложных для восприятия шрифтов, слишком мелкого размера букв, не стоит увлекаться вывороткой (написанием светлого текста на темном фоне).
- Использовать цвета, гармонирующие друг с другом, их гамма должна быть психологически комфортной для представителей целевой аудитории. К примеру, буклет для интернет-магазина, продающего детские товары, целесообразно сделать красочным, ярким и пестрым, а полиграфическое изделие, предлагающее ритуальные принадлежности, стоит выполнить в темных тонах.
- Буклет раскрывается или раскладывается, поэтому все внутренние страницы буклета должны быть сделаны в одном стиле.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что разработку дизайна буклета для онлайн-магазина лучше доверить профессионалам, чтобы это полиграфическое изделие способствовало максимальному росту продаж товаров и формированию позитивного имиджа торговой площадки. Изготовление оптимального буклета, а также печать каталогов, визиток, листовок, флаеров и другой подобной продукции стоит заказать типографии, которая обеспечит на выходе полиграфические изделия образцового качества.