Две главные вещи, которые оценивают в вашем портфолио: качество исполнения и дизайн-мышление. Частая ошибка даже самых эффектных портфолио, заключается в том, что дизайнеры не раскрывают проблему и не рассказывают, как они ее решили.
Вы можете показать действительно хороший интерфейс, отличную анимацию или сложную карту IA, но как можно все это оценить, если нет представления, как и почему вы достигли этих результатов.
Расскажите историю, которая стоит за проектом, опишите проблемы, с которыми столкнулись, уроки, которые вынесли из этой работы, не забудьте о результатах.
И да, рассказывать историю, не обязательно означает писать текст размером с «Войну и мир». Это даже не всегда может быть текст. Если вы дизайнер, то знаете, что есть много способов сторитейлинга.
Базовая структура для хорошего кейса может содержать такие пункты:
1. Проблема
Как вы определили проблему, какие провели исследования, интервью. Почему вы сделали такой выбор? Какие ставите перед собой цели?
2. Ограничения
С какими ограничениями столкнулись? Время? Ресурсы? Технологии?
3. Решения
Всегда полезно показать свой прогресс. Эскизы — важная часть процесса проектирования, задокументируйте все этапы создания дизайна.
4. Ваша роль
Большинство проектов создаются в команде. Какую роль вы выполняли? Как взаимодействовали с коллегами? Кто еще принимал решения?
5. Результаты
Был ли проект успешен? Какие отзывы вы получили? Какие показатели зарегистрировали? Какие улучшения планируете сделать в будущем?
Заодно посмотрите кейсы студентов Moscow Digital Academy:
https://www.behance.net/gallery/49370723/URBANIQUE-St..
https://www.behance.net/gallery/53590775/Tesla-Model-..
https://www.behance.net/gallery/56176713/Welcome-to-P..
Ближайший вводный урок по веб-дизайну пройдет в Москве 17 августа и в Санкт-Петербурге 19 августа.
Записаться на лекцию можно на сайте Moscow Digital Academy.