«Каким-то непостижимым образом, но, как минимум, раз в пару лет на поверхность российских информационных волн выплывает очередная история, связанная с арестом молодых девушек, подозреваемых, а потом и признаваемых виновными в самых страшных антигосударственных преступлениях. Даже не напрягая память, каждый из нас вспомнит дело Pussy Riot, обвиненных в хулиганстве в храме Христа Спасителя, суд над Варей Карауловой, признанной виновной в подготовке к участию в запрещенном на территории России «Исламском государстве», и, наконец, свежий кейс «Нового величия», в котором по подозрению в создании экстремистского сообщества и подготовке чуть ли не государственного переворота под стражей с марта этого года находятся шесть человек, включая 19-летнюю Марию Дубовик и Анну Павликову, которой на момент ареста и вовсе было 17 лет». Михаил Гуревич. https://www.kommersant.ru/doc/3712832
Несомненно, роль женщины в обществе возрастает. Депутаты, политики, адвокаты и даже кандидаты на высшие посты все более занимают наши взоры и умы. Наряду с государственными постами девушки все больше внедряются в различные не официальные акции и мероприятия. С риском и опасностями для себя нередко вызывая восхищения и восторг у сильного пола.
«… чувство страха больше не работает. Наоборот, на примере тех же девушек в балаклавах мы видим, что тюрьма укрепила их дух и влияние. Вместо того, чтобы задуматься о причинах происходящего, изменить правоприменительную практику и подход к юным подозреваемым, найти другие современные профилактические возможности, государство действует методом дубинки и тем самым плодит себе новых и новых врагов, как в лице обвиняемых, так и им сочувствующих.
И поэтому я вновь позволю себе немного сексизма: запомните, нет ничего страшнее, чем убежденная в своей правоте женщина…». Михаил Гуревич. https://www.kommersant.ru/doc/3712832
Особая примета последних лет, по-моему, отсутствие реальных фигур сильного пола в политике, в обществе. Мужчины в основном дельцы и где сильны еще, то это в мутном «рынке», как акулы бизнеса.
А свято место как говорится, пусто не бывает и потому дорогие дамы с верой и надеждой и, конечно же, с любовью… Автор.