(Дидье Пико ) Супермаркеты используют разные уловки, для реализации товаров путем импульсных продаж. Многие уловки уже стали на столько обыденными, что их даже не замечают. Рекомендую ознакомиться с первой частью тайн супермаркетов . А мы продолжаем экскурс по хитростям и уловкам, которые вынуждают нас покупать, то что нам не нужно. Бесплатная доставка. Слово бесплатно, это как бальзам для ушей. Пусть магазин находится в трех шагах от дома, а цена завышена в 1,5 раза. Главное что в предложение есть что-то бесплатное. Мобильное приложения Многие бизнесы, и супермаркеты не исключения, распространяют свои мобильные приложения. Одно дело, если вы рыбак, и мобильно приложение даст вам информацию, что на склад магазина, зашли долгожданные блесна на щуку. Но другое дело, супермаркеты, в которых в принципе ассортимент не когда не меняется. Супермаркеты используют приложения, для того чтоб предлагать скидки, акции и бесплатные товары. В общем, все то, что простимулирует вас к импульсивной по