Найти тему
Финрецепт

Легко ли сменить тарфиный план в Билайн?

Билайн
Билайн

Расскажем вам об отзывах клиентов, которые в свое время получили тарифы "Всё..." и потом пытались поменять их. Так вот, ни у кого достаточно просто этого сделать не получилось. Ну, а в общем читайте сами их истории...

Миссия невыполнима или смена тарифа "Всё за 1200+"...

Решил сменить тариф "всё за 1200+" на "всё в одном 3" в связи с тем что был поставлен перед фактом увеличения абонентской платы. За это спасибо:  теперь буду вместо 1300 платить 1000.

Попытки смены тарифа я начал 13.08.2018. Сегодня 14.08.2018. С 15-го на 16-го у меня снимется абонентская плата.

В общем, оставил я заявку на подключение в личном кабинете и жду. Я так понимаю, что всякие "пики нагрузок" в связи с наплывом обращений, демпинг ОПСосов, актуализация баз данных клиентов, закон Яровой и т.д. и т.п. не должны волновать клиентов. А по факту оператор не может предоставить заявленные услуги.

До сих пор жду и периодически оставляю заявки на смену тарифа, поскольку другого пути решения не вижу...

Билайн
Билайн

Покупка телефона и "Всё3" в нагрузку

При покупке Галакси С 8, с салоне Билайн, в качестве бонуса, всучили Всё3 на 4 тыс. руб. Тогда же приобрел номер и симку.
После расходования всех отпущенных средств, решил сменить тариф. 
При этом оказалось, что мой номер не зарегистрирован и сменить тариф невозможно.
По 0611 мне предложили пойти в салон Билан и там зарегистрироваться вторично.  
В салоне. возле дома, мне отказали, направили в салон где приобреталась симка.
Там мне тоже отказали в регистрации.
При повторном обращении на 0611, мне предложили обратиться в третий салон Билайн. Что я и сделал. Однако, и там мне отказали.
При следующем обращении на 0611. мне предложили обратиться в ещё один салон Билайн. 
После чего, они были посланы мной, сами знаете куда.
Хотел сменить оператора, хотя являюсь их клиентом с 90-х и имею там несколько номеров.  Однако, знающий человек предложил подождать недельки 2-3 и позвонить опять на 0611.
что я было сделано.
Тут уже предложили написать заявление и принести копию паспорта, хотя данные моего паспорта у них имеются (все-таки старый клиент и несколько номеров). Опять выругался матом. 
Ладно, последняя попытка...

"Неуловимый" оператор связи

Требовалось: поменять тариф, и так как одну из сим карт я потеряла, подключить новый тариф к оставшейся у меня в работе сим карт.

Казалось, это ведь не так уж и сложно. Но - как оказалось , это просто не в компании Билайн. 

Сначала решила обратиться лично - в салон - но оказалось, что все салоны в нашем районе закрыли - наверное, Экономят. Ехать надо в центр города, но по жаре и после работы - что то не захотелось мне. Ну ладно, решила тогда сделать это по горячей линии. Но и это оказалось не так просто в компании Билайн.

Звонила и висела на трубке в итоге первый раз - минут 10  - и после того, как оператор мне ответила - да, у меня телефон старый и слышимость плохая, но какого фига она сразу меня скинула? Звоню еще раз - опять висела минут10 - и тут меня автомат просто скинул сам. 

Хорошо, решила попробовать поменять в личном кабинете - но увы, так как потерянная симка как раз основная, с которой списывается тариф, с моей "вторичной " симкой я смену тарифа не могу сделать сама. Ладно.

Пытаюсь найти на официальном сайте возможность виртуального звонка. Например, в некоторых банковских сайтах такая возможность есть.  НО - это же оператор сотовой связи! Как я не подумала об этом! Это же Билайн! У них такой функции нет.

В общем, хотите почувствовать себя в совковом сервисе - звоните в Билайн. И да, измеряла ГБ стационарного интернета, от заявленного по моему тарифному плану Билайн изволит предоставлять услугу в 3!! раза медленнее! Слов нет! Отвратительно! Это ведь уже воровство - под видом более качественной услуги продавать услугу в разы более дешевую.

Билайн
Билайн

Изменение условий тарифа

6 августа пришла смс от БИЛАЙНА, что изменяются условия обслуживания по тарифу "Все за 801 архив 2016", которые заявлялись как "навсегда" в рекламе, а также со слов службы поддержки при подключении. В частности в смс говорится, что со следующего расчетного периода (с 16 августа) ранее бесплатная услуга "разделения" тарифа с близкими становится платной, а также добавляется 5 Гб "подарочного" интернет-трафика (в сам тариф не включены, а идут отдельной "бесплатной" услугой).

Сейчас подключено 2 дополнительных номера, на которые трафика, минут и смс хватает с избытком. Таким образом фактическая стоимость существенно увеличится на 100 р в месяц без изменения условий обслуживания.

При этом уже сейчас, 13 августа, мне подключена эта отдельная услуга "Подарочные 5 гигабайт" (по информации в личном кабинете в мобильном приложении), таким образом Билайн нарушает даже данные ему 10 дней на информирование.Прошу не изменять условия тарифа, в частности мне даром не нужен дополнительный трафик, заберите его обратно, и верните бесплатное "разделение" как было. 

Я писал об этой проблеме в чат приложения, но специалист Юлия № 05003978 отказалась принять заявку, не проявив никакого участия в решении данной проблемы, несмотря на мою многолетнюю лояльность по отношению к БИЛАЙНУ. Вместо присвоения заявке входящего номера, он сказала, что все сотовые сейчас поднимают оплату, и изменения на моем тарифе все равно произойдут. Для подбора другого тарифа, Юлия послала меня на горячую линию поддержки "ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА"  т.к. по её словам, моя проблема относится не мобильной связи, а к домашнему интернету.