Найти в Дзене
Это - ловушка!

"Думала сэкономить, а вышло вдвое дороже..."

Далеко не каждому удается отстоять свои права, особенно когда это касается обмана в магазине. Многим хочется избежать скандала из-за небольшой суммы, но умение вступить в схватку с продавцами вызывает зависть. Раньше такого за нашей свояченицей не водилось, но вчера именно она стала причиной переполоха в одной торговой сети.

Представьте себе злую и уставшую после работы женщину, отпахавшую за подругу, отдыхавшую в отпуске. Да еще муж уехал на встречу с выпускниками университета. В общем, в это время ее заводить было не нужно.

Свояченица уже шла по магазину с корзинкой, наполненной всяческими продуктами. Уже добравшись до кассы, она вспомнила о бытовых вещах. В отделе бытовой химии висели объявления, что при покупке одного товара второй будет для вас бесплатным. Это же касалось и чистящего средства.

Наша родственница подошла к кассе с двумя емкостями «Комета», уверенная, что на одной сэкономила. Чек, как водится, она сначала не проверила, бросив его в пакет. Собираясь выходить, случайно заинтересовалась, действительно ли работает акция в отношении второго товара.

Тут наша свояченица и завелась. С нее взяли деньги за обе пачки средства! По сотне с чем-то рублей за каждую. Если бы не состояние родственницы, она, возможно, махнула бы рукой. Подумаешь, заплатила за товар, который все равно пригодится.

Но этот день был чересчур тяжелым, чтобы она промолчала. Злость начала вымещать на первом подвернувшемся пареньке, убиравшем корзинки, заставив его вызвать администратора.

Паренек явно испугался, и достаточно быстро привел женщину-администратора. Свояченица продемонстрировала чек и напомнила об акции. Дама попыталась объяснить, что для участия в акции нужно получить некий буклетик с наклейками, типа, это касается не всех покупателей.

- Мне наплевать! – возмущалась родственница. – На полках никаких подобных указаний про акцию нет!

Они вместе подошли к злосчастному отделу бытовой химии. Все попытки объясниться были тщетными. Как оказалось, к чистящему средству бесплатно прилагали пачку салфеток или пакетов для запекания. Информация о втором бесплатном товаре явно была ложной. Администратор предложила оформить возврат денег.

Свояченица настояла также на снятии табличек с лживой информацией. Она уехала домой, не полностью удовлетворенная. Но после ужина вернулась в магазин, убедилась, что желтых табличек больше нет, и окончательно успокоилась.

А вам доводилось сражаться за свое право с администраторами или кассирами? Поделитесь личным опытом в комментариях, обсудим!