«Кодак» продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память. (Теодор Левитт) Как гласит мудрость - случайности не случайны. Это можно с полной уверенностью отнести к современным супермаркетам. Все, начиная от дизайна нацелено на то, чтоб вы оставили в супермаркете все свои деньги, и приобрели товары, которые и не планировали приобретать. Тележки Тележка уже стала символом магазина, начиная от магазина на земле и заканчивая витринами в интернете. Стоящие тележки у входа, вынуждают взять ее в торговый зал, для удобства. Но на самом деле, если вы заехали за хлебом и молоком, благодаря большим размерам "передвижного средства", наберете еще уйму товаров, которые вам не нужны. Все дело в том, что на подсознательном уровне вам захочется ее заполнить. Распродажа При входе в супермаркет, часто весит большая вывеска распродажа. Пусть всего на один товар. Пусть этот товар вам не когда не был нужен. Главное, что это заставит вас зайти в магазин, и оказаться в маркетин