Найти тему
176,4K подписчиков

Брошенные на произвол судьбы! Кладбище редких самолетов среди деревьев

4,8K прочитали
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.

Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой. А сейчас весна. Всё красиво цветет, травка зеленая. Самое лучше время для фотографии с земли.

Перелазить в дождь через заборы очень неудобно. Перед секцией бетонки обычно идет трава. После дождя она мокрая. Представляете наверное, что такое пройтись по траве после ливня в кроссовках.

Стоянка-отстойник на окраине музея авиации очень хороша и атмосферна. Вся техника заброшена и разграблена. Кое-что успели спасти волонтеры для самолётов расположенных в действующей части музея. Сюда же со стороны действующего музея приносят груды ненужного металлолома из самолётов находящихся в стадии реставрации.

Остальные самолёты, и даже один вертолёт на окраине территории пропадают. Но пропадают очень красиво. Особенно после дождя. Наверное меня поймут только фотографы. Для обычных людей такое зрелище выглядит очень печальным. Столько всего потеряли. И это далеко не единственный такой отстойник.

На фотография не передать эстетику, увиденную глазами.

Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-2
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-3
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-4
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-5
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-6

Без клюва и перьев...

Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-7
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-8
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-9
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-10

После битвы с зубастыми тварями...

Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-11

Загрызли до смерти...

Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-12
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-13
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-14

Некоторые, способны не терять навык маскировки, даже после смерти...

Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-15
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-16
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-17
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-18
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-19
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-20
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-21
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-22
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-23
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-24
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-25
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-26
Время было ближе к вечеру. Шел сильный дождь. Мои ноги промокли и хлюпали из-за воды. Мне приходилось бывать в этих местах ранее. Я приезжал сюда поснимать эти самолёты с квадрокоптера зимой.-27

Спасибо за внимание!

Все наши материалы про найденную заброшенную и действующую технику Вы можете посмотреть в подборке:

Действующая и брошенная техника | ComDig | Urban Exploration | Дзен
dzen.ru