Найти тему

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ КОНКУРЕНТЫ?

Наших конкурентов мы стараемся искать везде: ВКонтакте, Однаклассниках, Фейсбуке, Инстаграм, Телеграм, Ютуб канал, то есть, шустрим все известные вам социальные сети и мессенджеры. По группам, по бизнес страницам, по личным аккаунтам. Пробуем сначала забивать все высокочастотные ключевики в поисках группы. А потом, в поисковиках Яндекс и Гугл. Более того, когда вы будете искать, “вас запомнят” и какое то время, вам Гугл или Яндекс, или другой поисковик будет выдавать вам рекламу с конкурентами. То есть, на блюдечке с голубой каемочкой. Да, это сложно, но можно.

Или просто воспользуйтесь сервисами вроде Церебро Таргет и Target Hunter.

Существуют два вида конкурентов это прямые или сложные. Прямые конкуренты - это те специалисты, которые продвигают подобную услугу или товар. Например, вы психолог, и занимаетесь тем, что через психику людей помогаете сбросить людей. Вот такой же специалист - психолог, который также помогает людям сбросить лишний вес, ваш конкурент. Косвенные конкуренты - это схожие ниши. Например, вы тот же самый психолог! Вот диетолог, для вас будет косвенный конкурент.

Нам нужны прямые конкуренты, если вы, по какой то вашей причине не находите их, берите косвенных конкурентов. Можете анализировать и тех, и других

Для МЛМ бизнесменов. Прямые - это люди из вашей компании (лидеры). Косвенные - это лидеры из другой компании.

И так, мы сделали с вами огромную работу. Нашли своих конкурентов где только можно и даже сделали анализ. Что это нам даст?

-2

1. Охват Целевой Аудитории в той или иной социальной сети, каналов.

Сделайте свой собственный анализ группы, странички, каналов. Смотрите не на количество, а на качество. Нам не интересна цифра подписчики. Нам важно сделать анализ именно охваты контента живыми людьми. Что это нам даст? В первую очередь, это какой контент интересен вашей ЦА. В какое время наиболее выгодное, для публикации. Какая подача контента. Изучаем структуру и задачи. Делаем соответствующие выводы.

2. Более точный портрет ваших аватаров.

Моя практика показала, что многие не всегда видят точно портрет потенциального клиента. И именно, анализируя конкурентов, мы можем “подсмотреть” у него. Но, опять же, практика показала, что здесь существуют подводные камни:

* Вариант А: наша целевая аудитория тихо-мирно наблюдают и сидят в подписчиках, не реагируют на контент конкурента. Реакция в группе наигранная.

* Вариант Б: наша целевая аудитория полностью увлечена в группе, она живая! А вот, боты и просто набранные люди не целевые, мирно отсиживаются в подписчиках.

Здесь нужно быть осторожными и читать внимательно комментарии. Пытаться их различить на А и Б

-3

3. Дизайн аккаунта

По моему же опыту, наша целевая аудитория видит нас не так, как мы себя позиционируем. Но, если вы только-только начинаете свой бизнес. Наилучший вариант, проанализировав конкурентов, отобрав на ваш взгляд самые лучшие. Заплатить деньги специалистам, пусть они вам сделают дизайн 2-3 варианта. Устроить опрос, в своей группе и дать возможность выбрать дизайн подписчикам.

4. Позиционирование себя, как Бренд.

Немаловажную роль играет позиционирование себя. Вы конечно можете изобретать велосипед. А можете сделать проще и просто изучить своих конкурентов, выбрать для себя, наиболее подходящий.

5. Где тусуется наша ЦА

Понятно, что она находиться и там, и там. Вопрос в том, что контент на личной странички отличается от контента в группе (на бизнес странички). Контент в Инстаграме, сильно отличается от контента в тех же самых социальных сетях, как ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке. Ваш контент в той или иной сети, должен отличаться хоть какой то изюминкой. Канал телеграм - явно не место для ваших социальных постов. Ютуб канал, вообще отдельная тема. Если вы новичок, то не обязательно заводить все и сразу. Можно отработать одну сеть, где больше всего вашей ЦА. А потом уже беремся за другую.

-4

6. Минимизировать рекламный бюджет.

Сегодняшнее время, наверно нельзя вести свой бизнес, без денежных вложений. Но, минимизировать расходы на рекламу можно. И этому может способствовать не только проработка ЦА, но и наших с вами конкурентов.

Я вас убедила в том, что нужно проводить анализы ваших конкурентов? Или у вас есть своя точка зрения? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на мой блог. И, конечно, не забудьте поставить палец вверх прибавьте к своей карме + 10 000.