Была вчера на фестивале ландшафтного дизайна. Очень много красоты в небольшом городском сквере. При этом, надо заметить – я лично – ни разу не дачник (для меня «за городом» - это рюкзак и тропа, а не домик и лужайка). Но красоты - и правда – ну очень много.
Отличные идеи для загородных домов и домиков, усадеб и садов – как мне показалось – на любой вкус, настроение и кошелек. Кто в Екатеринбурге – рекомендую, еще неделю фестиваль будет работать в сквере около Дворца Молодежи.
Доброжелательные хозяева – создатели этой красоты – с удовольствием показывают-рассказывают, делятся контактами.
Вот здесь хочется постоять и послушать невидимые струны
А здесь - сыграть что-нибудь самостоятельно ))
Но, поскольку у нас канал все-таки не просто про жизнь, а немножко про бизнес-обучение, идеи для развития себя и дела, я чуть-чуть подробнее расскажу про те маркетинговые идеи, которые меня покорили больше всего. Ключевое слово здесь – интерактив. Посетителю должно быть не просто интересно посмотреть-сфоткать (понятно, что в нынешней действительности с ее поощрением всех и всяческих селфи, любое красивое место – уже вовлечение, да).
Но – как только вы предлагаете гостю (посетителю, клиенту потенциальному) активное действие – вы вовлекаете его больше, чем ваши соседи. И чем больше это действие конгруэнтно одновременно – и теме выставки, и его (гостя) потребности – тем более он становится «ваш».
Несколько примеров.
Посидеть можно было практически в любом уголке выставки-фестиваля. Но посидеть вот в таком кресле-качалке – приятнее всего, уходить не хочется, серьезно.
Вот такие надписи (их там было много , все забавные) – хочется читать, рассматривать, показывать друзьям.
Абсолютно прекрасное решение – на этом великолепном живом столе были не просто тарелки – примеры сервировки, была вкусная вода с лимоном, которую можно было себе наливать и пить. А пока пьешь – поговорить с хозяевами уже намного больше поводов.
И еще один вариант – вот в этом уголке предлагали бросить в фонтанчик монетку и вытянуть себе предсказание. Вовлечение с пролонгированным действием – предсказание с логотипом уносишь с собой, запоминаешь, делишься с друзьями.
В общем, красота – страшная сила. А немножко простых, забавных, вкусных идей (а придумать их – действительно просто при одном условии – поставить себя на место гостя-клиента) – делают красоту еще более неотразимой. Удачных вам идей в любом деле!
Больше про маркетинг, продажи, коммуникации, управление, книги и тренинги для развития – на нашем сайте www.optima-kurs.ru. Заходите почаще, читайте с удовольствием.