Найти тему
RBK GAMES

Новинки игр (июль 2018)

Узнайте ТОП-5 лучших игр новинок для ПК, вышедших в июле 2018 года!

Предисловие

Летом крайне редко выходят ААА тайтлы, и на игровой сцене переливаясь всеми красками жанров появляются сотни инди-проектов. Жаркий июль порадовал 784 новинками в Steam. Мы отобрали ТОП-5 самых популярных игр с наибольшим количеством положительных обзоров, вышедших в июле, в которые стоит поиграть.

Dig or Die

Дата релиза: 10 июля 2018
Жанр: Симулятор выживания
Цена: 289 рублей

Игра с говорящим названием «Копай или умри» официально вышла из раннего доступа. Дорога до релиза заняла четыре года. Цель 2D песочницы укладывается в пять слов: спастись с планеты, построив ракету. Если более подробно, то Dig or Die — это симулятор выживания на неизвестной планете с открытым миром, интересным крафтом, элементами Tower Defense (в хорошем смысле) и реалистичной физикой.

Бортовой компьютер ещё тот оптимист
Бортовой компьютер ещё тот оптимист

После крушения на враждебной планете уцелело лишь три предмета: авто-строитель, уменьшитель материи и плазменная винтовка. С таким скромным набором и предстоит каким-то образом построить высокотехнологичную ракету. Осложняют задачу ежедневные ночные набеги хищников, которые мечтают полакомиться незваным гостем.

Вместе со сменой времени суток в Dig or Die изменяется геймплей. Днём исследуем местность, строим базу, добываем ресурсы с помощью уменьшителя материи, а ночью отбиваемся от толп монстров и пытаемся выжить. Для защиты ручного оружия будет мало, но главный герой — способный инженер из компании CRAFT & Co. Накопив ресурсы, можно застроить базу защитными турелями.

Стоит убить хотя бы одного представителя инопланетного вида, и к ночным волнам монстров прибавится с десяток новых мщунов
Стоит убить хотя бы одного представителя инопланетного вида, и к ночным волнам монстров прибавится с десяток новых мщунов

В Dig or Die реалистичная физика, поэтому строить нужно с умом. Проливные дожди запросто превращают подземную базу в аквариум, а неправильно спроектированные конструкции рушатся под силой тяжести.

Dig or Die в цифрах

  • Примерное число владельцев: 200 000
  • Оценка в Steam: 91% положительных отзывов из 2 780 обзоров
  • Максимальное число единовременных игроков: 868
  • Максимум зрителей в Twitch: 29 814
  • Максимум просмотров на YouTube: 568 499
  • Среднее время, проведённое в игре: 8 часов

REND

Дата релиза: 31 июля 2018
Жанр: Симулятор выживания
Цена: 499 рублей

Симуляторов выживания никогда не бывает много. В последний день июля на звёздном небе симуляторов выживания зажглась ещё одна звезда. Идейно REND выглядит бодрее и свежее ARK: Survival Evolved, Conan Exiles и Rust. Игроки на каждом сервере разделяются на три фракции. Общими усилиями они прокачивают союз, исследуют технологии и защищают крепость от других кланов и монстров. PvE и PvP гармонично переплетаются между собой — развиваясь в PvE вы становитесь сильнее и в PvP. Когда одна из фракций разгромит базы врагов, игра на сервере завершается.

Днём охота приносит радость, а ночью встречаются звери покрупнее, которые сами с удовольствием поохотятся на вас
Днём охота приносит радость, а ночью встречаются звери покрупнее, которые сами с удовольствием поохотятся на вас

REND делает ставку на командную работу, отчего играть соло невозможно. Отшельники пропускают все самое интересное, включая осады и рейды. А в лагере союзников вас оденут накормят и выдадут оружие. Главное, чтобы вы помогали союзникам в войне. К тому же вкладывая силы в развитие фракции, вы получите особые привилегии и возможность управлять крепостью.

Эпичное древо мира — Иггдрасиль
Эпичное древо мира — Иггдрасиль

На деле новинка вышла не такой живописной, как в теории. Пока REND в раннем доступе, сложно оценить геймплей в полной мере. Надеемся, что внезапные просадки FPS, кривые анимации и игровой дисбаланс со временем исправят.

REND в цифрах

  • Примерное число владельцев: 50 000
  • Оценка в Steam: 69% положительных отзывов из 475 обзоров
  • Максимальное число единовременных игроков: 5 077
  • Максимум зрителей в Twitch: 29 179
  • Максимум просмотров на YouTube: 936 836

This Is the Police 2

Дата релиза: 31 июля 2018
Жанр: Стратегия
Цена: 449 рублей

Всегда интересно наблюдать за историями успеха инди-разработчиков с Kickstarter. Часто оригинальные и свежие проекты приходят именно со стороны инди. Без давления издателей получились такие шедевры, как Divinity: Original Sin 2 или FTL: Faster Than Light. Серия This Is the Police появилась благодаря поддержке сообщества Kickstarter.

Будни шерифа Шарпвуда
Будни шерифа Шарпвуда

This Is the Police 2 продолжает историю шефа полиции Джека Бойда. В отрыве от сюжета первой части сначала сложно понять происходящее, но флешбеки и сюжетные вставки быстро расставляют всё по полочкам. Геймплей This Is the Police 2 развивает механики, заложенные в первой части. Мы также управляем полицейским участком, поддерживаем порядок в городе и расследуем запутанные дела. В перерывах между рабочими днями получаем порцию сюжетных роликов, которые мотивируют двигаться дальше.

Во время расследований приходится думать головой, чтобы не посадить невиновного
Во время расследований приходится думать головой, чтобы не посадить невиновного

В This Is the Police 2 разработчики плотно поработали над микроменеджментом и добавили пошаговые тактические бои, которые напоминают XCOM. Теперь приходится более внимательно подбирать оперативников для заданий. Полицейские прокачивают характеристики, обучаются разным скиллам и даже имеют характер, с которым приходится считаться. Например, могут отказаться ехать на вызов с новичком или наплевать на приказы шефа в тактическом штурме. Более подробно о работе шерифа мы рассказали в обзоре This Is the Police 2.

This Is the Police 2 в цифрах

  • Примерное число владельцев: 50 000
  • Оценка в Steam: 71% положительных отзывов из 972 обзоров
  • Максимальное число единовременных игроков: 3 451
  • Максимум зрителей в Twitch: 12 302
  • Максимум просмотров на YouTube: 2 986 883
  • Среднее время, проведённое в игре: 4 часа

Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered

Дата релиза: 3 июля 2018
Жанр: шутер песочница от третьего лица
Цена: 499 рублей

Через девять лет после релиза Red Faction Guerrilla вновь появляется в лидерах продаж. Причиной тому стала ре-МАРС-тер версия с улучшенной графикой. В новом издании изменения коснулись только графической части:

  • Новые высококачественные текстуры
  • Улучшение освещения и теней
  • Апгрейд шейдеров и эффектов
  • Поддержка 4K разрешения

Геймплей, сюжет и механики остались прежними. Радует то, что владельцы оригинальной версии получили переиздание бесплатно.

Был завод
Был завод

Если ничего кроме графики не изменилось, зачем играть в это сегодня? Потому что у Red Faction Guerrilla есть одна-единственная фишка, которая даст фору многим современным песочницам с открытым миром. Имя ей — тотальная разрушаемость. Ещё в первой части Red Faction, вышедшей в 2001 году, были заложены основы разрушения окружения. К третьей части механика достигла апогея. Любые постройки разрушаются до основания взрывчаткой или молотом. Можно сносить как дорожные знаки, так и промышленные заводы. Исключение лишь поверхность самого Марса, так как терраформирование не завезли.

И нет завода
И нет завода

В Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered есть глобальная цель — освободить от тирании и захватить шесть регионов Марса. Как это сделать, зависит только от вас. Поэтому 12 квадратных километров открытого мира и тонны взрывчатки в вашем полном распоряжении.

Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered в цифрах

  • Примерное число владельцев: 200 000
  • Оценка в Steam: 75% положительных отзывов из 894 обзоров
  • Максимальное число единовременных игроков: 1 509
  • Максимум просмотров на YouTube: 1 040 445
  • Среднее время, проведённое в игре: 5 часов

Stonehearth

Дата релиза: 26 июля 2018
Жанр: градостроительный симулятор
Цена: 435 рублей

Стратегия-песочница с непрямым управлением Stonehearth только вышла из раннего доступа Steam. Разработка стартовала благодаря Kickstarter и $751,920 от 22,844 игроков, поддержавших проект. За пять лет создатели выполнили большинство обещаний и отправили игру в релиз.

Еда — двигатель прогресса в Stonehearth
Еда — двигатель прогресса в Stonehearth

В Stonehearth 3D графика в стиле Minecraft. Геймплей можно сравнить с максимально упрощёнными Dwarf Fortress или RimWorld. После выбора фракции, биома и агрессивности окружения генерируется случайный мир. Управлять отдельными поселенцами напрямую нельзя. Назначать приоритеты заданиям тоже, поэтому поселенцы самостоятельно решают: вздремнуть в теньке или отнести последний блок для строительства дома (чаще выбирают первое). Зато каждый из них Личность со своими тараканами характеристиками, жизненными целями и набором любимых вещей.

Красивые домики обходятся дорогой ценой — нервами, временем и борьбой с багами
Красивые домики обходятся дорогой ценой — нервами, временем и борьбой с багами

Мир Stonehearth состоит из кубов, и всё окружение можно создать, переместить или уничтожить. В планировщике построек воплощаются любые идеи от фундамента до светильника. Стены, дороги и другие базовые элементы делают обычные рабочие, но когда нужна железная дверь или броня, без специалистов не обойтись. Причём профессий, как и крафта в Stonehearth много. Пока фермеры бодро машут мотыгами, а плотники задорно строгают кровати, можно заняться управленческими делами и исследовать местность. С ростом поселения открываются «идеологии», дающие бонус к добыче, торговле и счастью. Вокруг лагеря обитают звери, гоблины и элементали, а в самых тёмных уголках хрустит костями нежить, охраняя сундуки с лутом. Почти каждый день заглядывают торговцы, которые предлагают хитрые сделки и продают редкие товары. Им же можно сбыть сотни ковров, сшитых ткачом для прокачки скилла, и другие поделки своих ремесленников.

Дальнейшая судьба Stonehearth неизвестна, поэтому брать только со скидкой.

Stonehearth в цифрах

  • Примерное число владельцев: 500 000
  • Оценка в Steam: 79% положительных отзывов из 6 016 обзоров
  • Максимальное число единовременных игроков: 1 851
  • Максимум зрителей в Twitch: 1 633
  • Максимум просмотров на YouTube: 254 925
  • Среднее время, проведённое в игре: 22 часа

Источник