Найти тему

Семь кровавых гномов (глава 21)

Первая часть романа

Читать по порядку - здесь

Иллюстрация предоставлена художником Ольгой Жуль.
Иллюстрация предоставлена художником Ольгой Жуль.

Фэнтезийный детективный роман с элементами черного юмора и хоррора

Приехав утром в офис, Николай отметил, что «возмущенная общественность» из несанкционированного митинга сжалась до разрешенного законом одиночного пикета, что говорило о твердой руке, руководящей «праведным гневом». Правда, одинокая бабулька выражала протест рьяно, с энтузиазмом. Выполненный типографским способом плакат с фотографией Николая и кроваво красным эпитетом «Слуга сатаны» так и летал в ее неутомимых руках.

«Не иначе из активных комсомолок» - раздраженно подумал Николай и мысленно приготовился к новым неприятностям, которые, как оказалось, уже ожидали его в приемной в виде юрисконсульта, начальника СБ и низкорослого, бородатого мужчины в рясе. Ожидающие при появлении Николая тут же поднялись со своих мест, однако, он лишь кивнул всем присутствующим и, не задерживаясь, прошел к себе в кабинет, демонстративно плотно закрыв за собой дверь.

Перед началом нового раунда следовало поймать настрой. «Подождут - решил он, стоя у окна. – Я его не звал. Главное, спокойствие и поменьше слов. Впрочем, грош нам цена, если втроем от одного попа не отобьемся. Все, пора».

- Светлана, пригласите посетителей.

- Хорошо, Николай Петрович, - и, прежде чем селектор отключился, Николай услышал Светланины «проходите, вас ждут».

Первым в кабинет вошел Юрий Петрович. Слегка горящие возбуждением глаза за стеклами очков свидетельствовали о его боевом настрое, за ним, едва ли не по-военному чеканя шаг, батюшка, и замыкал процессию Валерий Тимофеевич, который, как ни старался спрятать снисходительную улыбку, она так и прорезалась на лице. В коллективе он слыл чуть ли не воинствующим атеистом.

- Здравствуйте, господа, присаживайтесь, - сказал Николай первым, занимая свое рабочее место.

Посетители разделились. Сотрудники Николая сели по левую сторону стола, а представитель церкви - напротив них, справа. Перед тем, как занять свое место, он максимально поднял сиденье офисного стула и все равно смотрел на присутствующих как бы снизу вверх. А Николаю представилась возможность более внимательно его рассмотреть.

Ростом батюшка едва ли превышал полутора метров, при этом был строен, а ширине плеч мог позавидовать любой атлет - просторные рукава рясы с трудом скрывали бицепсы священнослужителя. Единственное, что соответствовало классическому образу священника, это борода, которая густым и плотным щитом скрывала мужчину от подбородка до пояса.

«Странный поп, я таких мелких никогда не видел, как же он службу служит?» – подумал Николай, а когда взглянул на выложенные на стол кулаки священника, отчего-то представил его не у алтаря, а с киркой в забое.

Оттягивать неприятный разговор поводов более не было, поэтому Николай, отогнав мусорные мысли, приступил:

- Николай Петрович, с кем имею честь беседовать и по какому поводу?

- Диакон Серафим, - представился церковник глухим, чуть надтреснутым голосом, - я вхожу в группу дознания по вчерашнему инциденту.

- Дознание? – повел бровью Николай. – Уж не с допросом ли вы к нам?

- Нет, - мотнул головой диакон, не оценив шутки, - допросы будут проводить следственные органы.

- Вы так уверенны, что будут? – вступил в разговор Юрий Петрович.

- Николай Петрович, попросите своего юриста не перебивать меня. - потребовал диакон. - У него будет много возможностей проявить себя.

- Уважаемый, диакон Серафим, - начал Николай самыми холодными интонациями, - в свою очередь, попросил бы вас не указывать, мне что делать в собственном кабинете. А вас, Юрий Петрович, попрошу дать нашему гостю возможность высказаться, так как я до сих пор не понял цели визита, а мое время очень дорого.

- Благодарю, - ухнул диакон, словно не заметив первой части тирады. – Целью моего визита является проведение дознания, направленного на установление роли в совершенном преступлении представителей церкви. Подчеркиваю, вами лично будет заниматься следственный комитет, так как церковь не вмешивается в дела мирян.

- Теперь мне все понятно, - кивнул Николай и, повернувшись к юрисконсульту, дал отмашку «в бой».

- Говорить о совершенном якобы преступлении, как о доказанном факте, - начал Юрий Петрович, - в настоящий момент неуместно. А виновным человека в Российской Федерации может признать лишь суд. В связи с чем, я требую от вас впредь быть осторожнее с формулировками, в противном случае, мы оставляем за собой право обратиться с жалобой на ваши действия к вышестоящему руководству.

- Все? – сухо спросил невозмутимый диакон. – Тогда я продолжу. Я намерен задать вам, Николай Петрович, ряд вопросов с целью установить степень вины Наших людей для вынесения Им заслуженного и объективного наказания. Нам нет нужны ждать вердикта мирского суда при решении внутренних проблем. Достаточно задокументированного факта кощунственных действий.

- Мы отказываемся продолжать беседу в таком ключе! – отрубил Юрий Петрович, - И тем более отвечать на ваши вопросы.

Читать по порядку - список здесь.

Продолжение следует.

Прочитать сразу полностью можно здесь

Понравилось? Вам интересно что будет дальше? Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк!