Группа кавалеристов товарища Сиделова продолжает запугивать эсэсовские пехотные части, совершая на гитлеровских пособников внезапные налеты. Немецкие обозы, набитые боеприпасами и продовольствием, летят в овраги и взлетают в воздух, арийские связисты остаются ничком лежать на поле, зарывшись носом в землю. Недавно Сиделов решил атаковать полк немецких мучителей, а чтобы это проще было сделать, выслал вперед небольшой отряд в качестве приманки, который начал обстреливать окаянных недругов. Фашисты увидели, что отряд небольшой, и начали преследование. В результате целая рота немецких солдат заблудилась в болотистой местности, где верных слуг вермахта добили кавалеристы.
Другая рота немецких пехотинцев не полезла в болото, но оказалась прижатой к краю трясины. Здесь партизаны забросали стаю немецких стервятников гранатами. Роты гитлеровцев были расчленены и не могли больше помогать друг другу. Часть живой силы противника была уничтожена, остальные начали сдаваться в плен. Теперь товарищ Сиделов думает, что делать с пленными, так как кормить их нечем. У партизан и самих ощущается постоянный дефицит продовольствия, поэтому самым разумным была бы ликвидация сдавшихся в плен гитлеровских чертей.
Реку Нараевку немецкие чушки собирались форсировать под прикрытием артиллерийского огня, но сперва нужно было восстановить разрушенный мост, чтобы переправить через него танки, автомашины и другую тяжелую технику. Но мост оказался слишком сильно разрушенным, поэтому гитлеровское командование приказало строить понтонную переправу. В этот момент на восточном берегу реки советская стрелковая часть приготовилась оказать сопротивление немецким захватчикам.
Для поддержки атаки сюда же подошел бронепоезд капитана Грушина, оборудованный пулеметами и артиллерийскими орудиями. Бронепоезд начал стрелять по врагам, когда понтоны скопились на середине реки. Фашистские саперы взлетели в воздух вместе с обломками понтонов. Так повторялось несколько раз. Как только вражеские саперы начинали строить переправу, бронепоезд разрушал ее. Закончилось тем, что советская стрелковая часть воспользовалась затишьем и переправилась на берег, контролируемый фашистами, вброд и атаковала окаянных фрицев. Немецкие захватчики были вынуждены бросить технику и бежать с железнодорожной станции, расположенной около реки.
11 августа 1941 года. Восточный фронт.