Найти тему

Как нас зомбируют и манипулируют нами?

Оглавление

Американские бизнесмены всегда отличались нерациональным мышлением и желанием воздействовать на разум. Стремление манипулировать выбором людей привело к созданию 25 кадра Джейсом Викери. Суть заключался в том, что каждый 25 кадр фильма или передачи на 1/3000 секунды заменялся кадром с рекламой. Это на подсознательном уровне оказывало влияние на людей, и они стремились приобрести продукт. Первый эксперимент проходил в кинотеатре, и показал увеличение продаж кока - колы и попкорна на 18% и 57,8% соответственно.

Популярность

-2

Бизнесмены начали массово скупать технологию, а в обществе возник резонанс: одни выступали за, стремясь обогатиться на ней, другие стали утверждать, что подобные методики лишают людей права выбора.

25-й кадр в кинематографии

-3

Для большей заинтересованности к фильму, такой прием начал применяться в кинематографе, но не без последствий. В Японии, 25-й кадр в мультфильмах вызывал эпилептические припадки у детей.

Все обман

Викери не предоставлял подтверждения своих экспериментов на бумаге, но технология продавалась и не срабатывала.

Стюарт Роджерс отправился в кинотеатр, который был упомянут в эксперименте, но, как оказалось, опыт в нем никогда не проводился. Одновременно с этим, ученые пришли к выводу, что 25-й кадр может воздействовать только на психически неуравновешенных людей. Через 5 лет Викери признался в мошенничестве.

25-й кадр и Россия

-4

В Россию технология попала в 1990 году и была запрещена на законодательном уровне. Несмотря на признание методики бутафорией, она до сих пор пользуется популярностью. Человеческая любовь к мистике и неопознанному делает ее привлекательной.

Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх!
а так же, читайте другие статьи на моем канале :)