Найти тему
#ВКРАТЦЕ

Эксперты: В России основным потребителем жевательных конфет являются взрослые 30-40 лет

К любопытным выводам пришли российские маркетологи, привлеченные к исследованию рынка кондитерских изделий, в числе прочего зафиксировав стремительный рост объемов продаж мармеладных конфет. Так, с мая прошлого по май текущего года данная категория товара продемонстрировала рост в 18%. Вместе с тем куда примечательнее то, что наиболее массовым потребителем подобной продукции, как выяснилось, являются отнюдь не дети…

Следует отметить, что в категории «мармелад» учитывалось множество товарных наименований, включая крайне популярные желатиновые конфеты. В качестве исходных данных при формировании статистики использовались штрихкоды чеков, которые принимавшие участие в масштабном исследовании домохозяйства отправляли для дальнейшей обработки посредством специальной программы, о чем сообщают
РИА Новости.

Читать далее ...