Консультируя клиентов, которые выезжали на европейские курорты, я анализировал, как они принимают решение бронировать тот или иной курортный отель. Фотографии отеля на сайте просматривают все без исключения будущие туристы. Разница лишь в том, какое количество фотографий просматривается. Но фоткам люди уделяют не менее 50% своего внимания в процессе изучения информации об отеле.
Когда размещено 10-15 фотографий, то они просматриваются все, но бронируют люди отель слабо. Размещено 50-70 фотографий, просматривают не более 20 первых в галерее, но бронируют намного чаще. Сам факт наличия большого количества фотографий оказывает убеждающее влияние.
Мы даже проводили специальный эксперимент. Как только отель подключался к системе бронирования, мы брали 10 фотографий с сайта отеля. Отель мог не продаваться неделями, даже при включенной на него рекламе. Количество бронирований резко увеличивалось в течение суток после размещения от 20 до 50 фотографий.
Полуразмытые, мелкие фотографии – это «убийцы» продаж. Вы не представляете, как могут выносить мозг клиенты, которые не видят на фотографиях интересующей информации.
Вот можно по этой фотографии (кстати, единственной в галерее номера) понять, что есть в номере. Даже такой номер можно снять красиво при желании.
Насколько плотно закрываются портьеры, сколько полок в шкафу и их размер, есть ли барьер у душевой кабинки, количество розеток в номере, размер подушек. Все это надо показывать в фотографиях.
Клиенты звонили мне по поводу определенного отеля и спрашивали, какого размера шкаф в номере категории «стандарт». Оказывается, именно на этот номер не было фотографий отеля с распахнутыми дверцами. Все звонившие клиенты приезжали на 3 недели, значит брали с собой много вещей. И хотели знать, поместятся ли сумки в один шкаф.
Один раз звонила клиентка, которая прямо сказала, что не увидела на фотографиях комнаты, какой толщины портьеры. Пока я в течение 20-ти минут выяснял информацию у менеджера отеля, она уже забронировала у турфирмы, которая смогла ответить на вопрос мгновенно. Клиенты сейчас весьма капризные. А что делать? Нужно предусмотреть все возможные вопросы.
Повторяю. При выборе номера, клиенты хотят видеть все в мельчайших подробностях. Выкручивайтесь, господа отельеры. Иначе не жалуйтесь, что ваш отель слабо бронируется.
Даже неочевидные вещи имеют значение. Аллергики спрашивают, как пахнет в номере. Люди, не переносящие жары, хотят знать, активно ли светит в номер солнце, и разрешают ли курить в отеле, ведь они хотят держать окна нараспашку. Люди с больной спиной хотят немедленно знать, удобны ли кровати, насколько мягкие подушки. А пожилые люди выясняют высоту бортиков у ванны. И так далее.
Часть информации нельзя передать в формате фотографий. Значит, нужно делать краткие видеосюжеты и наговаривать ее закадровым голосом.
Аксиома проста. Времени читать описания отелей, номеров у людей нет. Информацию они хотят получить быстро и как можно более полную. Помните это и не убивайте продажи убогими фотографиями.
Если статья понравилась, подписывайтесь на мой канал и обязательно поставьте палец вверх :)
Владислав Буря, руководитель Content Studio «VB», автор книги "Как выбрать лечебный курорт и получить результативное лечение".
Тел.: +7(978) 970-03-36 (есть Telegram, Whatssap). E-mail: burya.vladislav@gmail.com