Как девушка, которая все превращает в золото в прямом смысле этого слова стала победителем этого рейтинга? Давайте разбираться.
Компания Spotted провела исследования и выяснила, что Америка ежегодно тратит 206 миллиардов долларов на рекламу, из них около 43 миллиардов уходит для рекламы модной индустрии и соотвественно из этой суммы львиная доля уходит в коллабарации с известными персонами ака селебрити.
Spotted не только любит считать чужие рекламные бюджеты, но и анализировать селебрити и присваивать им так называемую «оценку риска для проведения рекламных кампаний». Рассматривается послужной список наших звездочек так : оскорбительное поведения, публичные скандалы, политические взгляды и время, которое было нужно для реаблитицаии наших звезд от очередного скандала и восстановления репутации.
Имея это в виду, Ким Кардашян, со своими подписчиками в Instagram, насчитывающими 115 миллионов, является «самым рискованным» именем для сотрудничества в списке Spotted.
Цитирую для вас исследования - "красноречивые споры в социальных сетях, в том числе ее защиту расистских комментариев от Джеффри Стар в 2017 году, а также сексуальную фотографию в ее Instagram, которую недавно опубликовала Кардашян, которая была сделана ее пятилетней дочерью"
В первую пятерку также вошла сестра Ким Кендалл Дженнер, модель Хейли Болдуин и бренд Versace. Да, я сам был в шоке, с модным домом тоже лучше не сотрудничать.
Умные аналитики с компании Spotted говорят, что «стратегия продвижения дома Версаче с использованием знаменитостей считается худшей из-за ряда очень слабых партнерских отношений ». Перевожу для вас - потратили много миллиардов, получили дульку с маслом.
Большое спасибо, что вы дочитали мою статью. Будет приятно получить от вас палец вверх и подписку на мой канал. Обещаю радовать вас интересным контентом.