Сати Казанова замужем за итальянским фотографом Стефано Тиоццо. О переменах в своей жизни певица рассказал журналу "OK!".
Вы с мужем продолжаете жить на две страны?
- Не совсем, всё то время, когда Стефано не путешествует и я не на гастролях, мы проводим в Москве. Сейчас, к слову, он едет в Петербург по работе, а уже через несколько дней мы вместе окажемся на Кавказе, погостим у моих родителей, потом вернемся в Москву и улетим на Бали. Стефано будет путешествовать по всей Индонезии, а я буду вести йога-ретрит с группой девушек. Мы много путешествуем, но живем в основном в Москве, и это благодаря мудрости, гибкости моего мужа и его пониманию того, что моя работа связана с Москвой и пока это не поменяется, я не смогу покинуть Россию. Но ему проще: он может заниматься фотографией или видеографией в любой точке мира. Конечно, иногда муж чувствует себя здесь одиноко, и я понимаю, что он, по сути, в чужой стране, в чужой культуре и я не могу уделить ему должное внимание. Вот недавно я его спросила: "Милый, тебе скучно?" А он ответил: "Да, у меня здесь нет друзей, все мои друзья — в Италии, а ты много работаешь, и я тебя не вижу." Мне стало грустно... Я понимаю, что это жертва, на которую он сознательно идет, чтобы быть со мной. И я безмерно благодарна ему за это. Знаю, что настанет и мое время пожертвовать чем-то.
Помимо различия в культурах, у вас и религии разные: вы мусульманка, а ваш муж — католик. Этот вопрос требовал решения?
- Никто просто не стал отказываться от своей религии. Ни он, ни я не стали этого требовать, потому что мы слишком уважаем друг друга. В нашей семье есть одна религия — это любовь. А вот в культурах кабардинцев и итальянцев есть схожие черты, например семейственность и уважение к старшим. И я бы точно хотела передать нашим будущим детям определенную долю сдержанности, которая заложена в черкесском менталитете, и при этом привить им абсолютную сердечность и искренность итальянцев. Конечно, вначале Стефано было сложно понять, что значит уметь владеть собой и не показывать на публике своих чувств. [Улыбается.] На нашей кавказской свадьбе я перед выходом предупредила его: "Не вздумай улыбаться! Держи серьезное, суровое лицо. Как джигит. Никому в глаза не смотри и не улыбайся.! Он спрашивает: !Ну как же, это ведь свадьба?!! А я говорю: !Не принято, ты что! У нас чем радостнее событие, тем серьезнее лицо!! Потом, смотрю, идет серьезный, ни на кого не глядит, грудь колесом, лишь держится за рукоятку своего кинжала. [Улыбается.] А брат его, Кристиано, спрашивает: "Что с тобой, улыбнись, это же твоя свадьба!" И с тех пор мы любим посмеяться, что на нашей свадьбе все ходили исключительно с суровыми лицами. Но это ведь Северный Кавказ… Воинская честь, суровость так и остались в крови адыгского народа. Потом, уже в Италии, когда мы праздновали свадьбу в очередной раз, все улыбались.
Имя: Сати Казанова
Дата рождения: 2 октября 1982 года