Война за Калафракс лишь набирает обороты. В первой арке, «Железной Воле», в игру вступили немногие из тех, кому есть что взять в этой системе: Железные воины сразились с Тёмными ангелами, а Инквизиция лишь начала поиск фактов, подтверждающих ересь последних. В сражении на Экзирионе выжил лишь один космодесантник, Бальт, и теперь он не просто вынужден нести груз переживаний, но и искать ответы на вопросы, которые он никогда не осмелится задать. Обитаемых планет здесь много, и в «Откровениях» герои отправляются на (почти что) девственную планету Квинт.
Приятная особенность этой арки в том, что она довольно самостоятельна и не принуждает читателя перечитывать прошлый комикс, дабы вникнуть в суть происходящего. Инквизитор Саббатиэль ищет подтверждения измене, Тёмные Ангелы ищут следы Падших, Железные Воины плетут интриги — всё как обычно, можно вводить новые фракции в комикс.
Гостями «Откровений» становятся арлекины, одна из ветвей рода эльдар, которые также отправляются на Квинт, чтобы забрать камни душ с давным-давно разбившегося там мира-корабля. Активация судна пробуждает некронов, которые по случайному стечению обстоятельств оставили армию в недрах планеты. Они выйдут из своих гробниц, чтобы обнаружить сражающихся арлекинов и Тёмных Ангелов, а потом и умереть от Здоровенного Взрыва, которым Манн завершает вторую арку подряд.
Особый шарм этой истории придаёт тот факт, что Джордж Манн не только даёт возможность художнику рисовать максимум разнообразных персонажей, но и то, что он чувствует бунтарский дух сеттинга и по возможности повышает градус безумия и абсурда. Ещё при просмотре превью комикса в онгоинге «терминаторский» доспех Саббатиэль вызывал у меня иррациональное неприятие и даже сейчас щупленькая девушка в трёхметровом экзоскелете смотрится дико, но именно такие эмоции хочется испытывать от Вархаммера. Это не работы Мэттью Варда, но что-то очень близкое к ним. И, что самое странное, в контексте комикса подобная броня не смотрится как нечто инородное — как раз такого и ожидаешь. И оно органично сочетается с пафосом других сражений. Разглядывать нарисованный экшн всё так же интересно, и это просто отлично.
Данная комикс-серия продолжает оправдывать себя как лёгкое приключенческое чтиво в сеттинге сороковника. Она динамичная, в меру интригующая и приятно нарисованная. История движется вперёд, центровые персонажи слегка, но изменяются, и развязку хочется прочесть поскорее. Как и в прошлый раз все обложки вынесли в конец книги, а саму историю сверстали без разделения на главы, отчего том вновь получился очень цельным.
Авторы: редакция портала Good Old Nerpach
Постоянная ссылка на материал: https://gonerpach.ru/revelation-comics-review/