Мой муж, в свое время, когда ему было восемнадцать, и он был очень сильно подающим надежды поэтом (надежды он, кстати, оправдал), в интервью о том, чем еще он любит заниматься, ответил: люблю ездить в автобусе.
Сегодня в автобусе ехала с одной своей знакомой, она очень приятная женщина примерно моего возраста, но общаться как-то не общаемся. И в автобусе сидели через сиденье, так что улыбнулись, сказали одними губами "привет" и изредка переглядывались. Тем временем в автобусе играла музычка девяностых, в частности Вояжвояж. И так мне представилось, что мы с ней встанем и начнем под эту музычку зажигать от души, а потом бегать по улицам, сидеть в кафешке, смеяться, невзирая на возраст и вес, и усталость после работы. Как, наверняка, сделали бы лет 25 назад. Выходя, я ей кивнула и улыбнулась, а где-то внутри осталось будто бы воспоминание, что мы-таки бегали и танцевали под Вояж по весеннему городу)
На днях ездили в Березники, перед поездкой помыла и высушила волосы, получилась такая светлая копна, как всегда в этом случае. И вперед и назад позади меня ехали женщины с маленькими до года девочками на руках (такое вот совпадение), и оба раза всю поездку слышалось сзади пыхтение, звуки борьбы и в конечном итоге негодующе-оправдывающийся возглас матери: Зачем ты трогаешь тетины волосики!, но маленькие липкие ручки благоговейно нежно и торжествующе вцеплялись-таки мне в волосы)
Вчера выдался очень редкий в наших пенатах солнечный день. Автобус скакал весь в пятнах вечернего солнца и теней листвы. Выходить на остановке собирается явно давно женатая семейная пара в районе сорока. Оба высокие, подтянутые, в джинсах,не без нечастой в нашем городе печати интеллекта на лицах, у обоих руки заняты сумками.Мужчина выше женщины, смотрит на нее с легкой улыбкой сверху и перед тем как выходить, украдкой целует ее в нагретую солнцем щеку.
Одна из самых душесогревающих картинок, попавшихся мне на глаза в это лето)