Найти тему
CoMagic

Даешь дашборды!

Оглавление

Если вы – руководитель, то наверняка высоко цените каждую минуту своего времени. Вы всегда изучаете все необходимые данные перед принятием того или иного решения. Вникать в огромное количество цифр, генерируемых сервисами аналитики, вам некогда... При этом, конечно, вы хотите всегда “держать руку на пульсе” и быть в курсе всей работы по продвижению.

Если вы – интернет-маркетолог, то вы как никто другой знаете, как важно самому быть в курсе всех показателей и своевременно предоставлять аналитику руководству. Вы привыкли тратить кучу времени, пиля эти огромные отчеты со множеством данных. Вытаскивать из гор цифр самые важные и работать самостоятельно над их наиболее удобной подачей. А потом с грустью обнаруживать, что директор по маркетингу даже не открыл ваше письмо с ними...

Вы давно смирились, что нужно сделать “небольшой отчетик” прямо здесь и сейчас – в 7 вечера в пятницу, чтобы руководитель мог сразу понять, “что вообще у нас там происходит”... Но тем не менее, мечтаете о решении, которое позволит единоразово собрать нужные вам показатели и подавать их в простом и понятном виде в любой удобный момент.

Семь бед – один ответ: дашборды!

-2

Иммануил Кант
Иммануил Кант
Наше познание начинается с восприятия, переходит в понимание и заканчивается причиной. Нет ничего важнее причины.

Опираться на данные при принятии того или иного решения – правильная стратегия. Сегодня даже в самом малом бизнесе данных очень много, что в значительной мере усложняет задачу анализа.

При этом любой специалист знает, к каким показателям он обращается чаще всего. Какой отчет постоянно мелькает на вашем экране? Что вы бодро просматриваете каждое утро, пока пьете свой кофе?

-4

В CoMagic вы можете сделать соответствующий дашборд с этими показателями и получать нужную информацию в простом и удобном виде в любой момент!

Дашборды – это своего рода “витрины” ваших ключевых показателей.

Визуальный способ представления значительно упростит восприятие большого объема данных. А также их сравнение, понимание причин изменений и принятие важных стратегических решений.

Дашборды – это:

  • Передача сложной информации в простой визуальной форме.
  • Экономия времени. Быстрый ответ на вопрос “была ли реклама эффективной?”.
  • Возможность всегда быть в курсе любых изменений показателей. Дашборды работают в режиме Real Time.
  • Более доступные, убедительные и запоминающиеся отчеты, которые вы можете легко отправлять на почту всем заинтересованным лицам.

Мы постарались сделать наши дашборды гибкими и максимально функциональными: доски легко конфигурируются и вмещают 10 диаграмм, а для лучшего восприятия мы разработали 4 вида виджетов.

Как все это упростит вашу аналитику на практике?

Предположим, вы интернет-маркетолог и ежедневно вам нужно:

  • Мониторить общее количество входящего трафика на сайт и сразу сравнивать его со вчерашним днем или с прошлой неделей.Создаем график динамики посещений.
    Для этого нажимаем на плюс –
    добавить виджет. Далее даем ему название и выбираем: что будем считать, как считать, в разрезе чего и по какому сайту.
    Справа мы сразу видим, как будет выглядеть новый график.
-5

Нажимаем кнопку Сохранить, готово.

-6
  • Чтобы решить, с чем сегодня идти в отдел продаж, с кнутом или пряником, вам нужно понимать, какое количество входящих звонков остается необработанным.
    Смотрим аналитику по пропущенным звонкам. Для этого используем параметры
    фильтрации:
-7
  • Ещё пример. Ваш личный KPI завязан на общем количестве обращений на сайт. И вам крайне важно ежедневно понимать, едете вы в следующем месяце в тур по Европе или нет.
    Задайте пороговые значения для этого отчета: перейдите в редактирование виджета, выберите
    Подсветить значения, если и задайте нужный параметр – например, больше 3000 обращений. Фильтр настройте таким образом, чтобы учитывались только качественные обращения.
-8

Создайте виджеты по количеству обращений по рекламным кампаниям, типам и качеству. Теперь вероятность вашей премии у вас как на ладони:

-9
  • В конце особенно удачного по звонкам дня вы, наверняка, хотите поделиться победной инфографикой с коллегами. Отложите свои скриншотеры, мы предусмотрели и скачивание дашборда в удобном вам формате, и мгновенную его отправку на почту. Или на 5 почт – как вам удобнее.

Подключайте дашборды!

Сегодня информационное пространство “шумнее”, чем когда-либо. И в этих реалиях нам как воздух необходимо отсекать все лишнее. “Рафинировать”, упрощать и сокращать любую поступающую извне информацию.

Упрощение – первый принцип, которым мы руководствовались, создавая дашборды. Второй – визуализация. Здесь все очевидно: как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать прочитать в отчете.

Креатив — успешное сочетание уже существующих идей. Мы просто взяли море данных, с которыми вы имеете дело каждый день, и инфографику – простую и удобную. В результате родилась новая аналитика – гибкая, быстрая и эффективная.

Испытайте нашу новую фичу на практике: создайте свою собственную инфографику и оцените удобство ее восприятия. Задайте пороговые значения для нужных вам показателей, отслеживайте в режиме Real Time выполнение вашего плана по лидам. Смастерите свою рабочую доску со всеми наиболее важными показателями.

Аналитика еще никогда не была такой приятной: быстрой, простой и удобной. Будьте всегда в курсе и отслеживайте свой прогресс! Удачи!

Оригинал статьи: https://www.comagic.ru/blog/posts/jul/daesh_dashbordy/