Найти тему

Математика для детей: учимся считать в десять раз быстрее!

Дорогие Читатели! Позвольте мне познакомить вас с интересными свойствами цифр, которые были замечены в глубокой древности примерно 5000 лет тому назад индийскими мудрецами. Эти свойства цифр вернулись к нам как система знаний лишь в последнем столетии под названием «Ведическая Математика» (Vedic Math). В отличии от традиционных долгоиграющих методов вычисления в столбик, дети, освоившие секреты индийских мудрецов, считают слева направо в одну строчку в уме, производя эффект волшебников математики на ваших знакомых, учителей и одноклассников. «Математика – это COOL!» станет девизом вашего ребёнка. Так давайте приступим к познаванию секретов математики для детей. Начнём наше знакомство с волшебным миром магических цифр с числа 11. К концу сегодняшнего занятия я постараюсь научить вас умножать двузначные, трёхзначные, и даже четырёхзначные цифры на 11 в уме всего лишь за 3 секунды.

Как быстро посчитать в уме 23 • 11 за 3 секунды? ПРОСТО! Первая и последняя цифры 2 и 3 остаются без изменения запишите их так: 2 _ 3, а посередине запишите их сумму: 2+3= 5. Вот вам и ответ 253.

Давайте попробуем ещё раз. Сколько будет 54 • 11? Правила те же самые, запишите первую и последнюю цифры, оставляя место посередине для их суммы. 5+4=9. Ответ готов : 594. Теперь попробуйте самостоятельно:

12•11=________

34•11=________

62•11=________

71•11=________

Убедились, как это просто.? Перейдём к трёхзначным цифрам.

Итак 352 • 11. Правила те же: первая и последняя цифры 3 и 2 остаются без изменения, запишите их так: 3 _ _ 2. Теперь ищем сумму первых двух цифр: 3+5=8. Дальше ищем сумму последних двух цифр: 5+2=7. Подставим недостающие цифры в ответ 3 8 7 2. Здорово! Правда?

Пойдём дальше?

Давайте умножим четырёхзначное число на 11: 5124 • 11.

Приступим: первая и последняя цифры 5 и 4 остаются без изменения, запишите их так: 5_ _ _ 4.

Теперь найдём сумму первых двух цифр: 5+1=6, дальше ищем сумму второй и третьей цифры 1+2=3, и находим сумму последних двух цифр: 2+4 =6. Подставим недостающие цифры в ответ 5124•11 = 5 6 3 6 4

Проверьте, как усвоился новый материал:

425•11=_________

7345•11=________

7142•11=________

Давайте умножим 53 на 57! ПРОСТО!  Обратите внимание – сумма единиц в этих числах равна 10. Число десятков в обоих цифрах одинаково. Итак, приступим. Увеличьте число десятков на один.

Запишите произведение десятков, а затем произведение единиц:

5*6 =30  3*7=21, вот вам и ответ:  3021!

Теперь попробуйте самостоятельно

1) 23*27=________    2)  64*66=________

3) 75*75=_________    4)  87*83=__________

Убедились, как это просто.? Здорово! Правда?

Проверьте, как усвоился новый материал:

Возьмите в руки калькулятор и убедитесь, что ваш ребёнок считает быстрее!

http://virastaika.ca/
А если статья вам была полезной – не забудьте лайкнуть.

Подписывайтесь на канал, впереди будет еще много интересного.