Автомеханики часто утверждают, что большинство соединений автомобиля надо смазывать толстыми слоями, дабы смазки хватало на долго и не было ее недостатка.
Тут появляется вопрос: "А правильно ли это?"
Не совсем.
Множество частей автомобиля требуют точного количества смазки. Большое количество смазки в таких местах может повредить или помешать работе системы.
Приведем пример:
1. Большое количество смазки на поршне суппорта не будет хорошей идеей, так как смазка попадет в тормозную жидкость, что может не хорошо сказаться на работе (зависит от тормозной жидкости и смазки).
2. Так же большое количество смазки в направляющих суппорта тоже недопустимо. Это объяснимо тем, что смазка не будет давать пройти направляющей до самого конца,или же направляющая будет выдавливать эту смазку в пыльник, который, в свою очередь будет выдавливать эту смазку наружу, тем самым уменьшая плотность соединения и увеличивая шанс попадания внешних материалов в направляющую. Как итог, у суппорта появляется возможность заедания и неправильной работы.
Так почему же многие считают, что лучше мазать толстым слоем?
У многих людей есть такой принцип: "Чем больше - тем лучше". Они думают, что чем больше смазки, тем дольше и лучше она будет держаться. В данной ситуации это далеко не так. Большое количество смазки в направляющих мешает полному ходу направляющих.
Если вам понравилась статья, то вы можете поставить лайк и подписаться на наш канал
Подписаться