Найти тему

Honda HR-V 2019 представлена в Европе


Но версии с дизельными и турбонаддувными бензиновыми двигателями будут доступны только в следующем году.

Передний бампер также стал более поджатым, так как секция воздухозаборника теперь глубже и оснащена круглыми противотуманными фарами. Фары также были изменены. Honda установила новые проекционные линзы и обновила стандартные светодиодные фары дневного света

Стоит верить Хонде, когда она говорит, что мы смотрим на новый HR-V 2019 года для европейского рынка. Но изменения, которые были внесены довольно незаметны. Наиболее очевидна новая блестящая хромированная панель над решеткой, которая заменила черное глянцевое покрытие на лицевой части автомобиля.

Передний бампер также стал более поджатым, так как секция воздухозаборника теперь глубже и оснащена круглыми противотуманными фарами. Фары также были изменены. Honda установила новые проекционные линзы и обновила стандартные светодиодные фары дневного света.

-2

Что касается задней части HR-V, теперь ее украшает хромированная панель над номерным знаком, повторяющая обновленный вид передней панели.

Если же вас заинтересует одна из более дорогих версий этой модели, там Honda установили свежеприготовленные 17-дюймовые легкосплавные диски и выхлопную систему с хромированной отделкой.
Также более дорогие версии HR-V получат полноцветные фары и задние огни, цвет которых владельцы смогут выбраться сами.

-3

Очутившись в салоне, вы сразу же заметите, что переделанные передние сиденья обеспечивают лучшую поддержку для дополнительного комфорта во время длительных поездок. Команла Honda также придумала новую обивку с использованием материала более высокого качества, в то время как более дорогие HR-Vs имеют ткань + кожаную комбинацию с фантастическим двойным сшиванием.
Но хорошие новости на этом не кончаются: теперь внутри стало еще тише благодаря дополнительному звукоизолирующему материалу в колесных арках, передней части автомобиля, а также в дверных понелях.

Что касается сердца автомобиля, европейцы остановились на турбированном двигателе объемом 1.5 литра, выдающем 130 лошадиных сил (96 киловатт) и 155 ньютон-метров (114 фунт-футов) крутящего момента. Достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,7 секунды при шестиступенчатой механической коробке передач, и 11,2 при автомате. Специалисты Honda обновили блок i-VTEC, снизив трение между поршнями и отверстиями цилиндров, тем самым повышая эффективность и долговечность мотора.

-4

Если вы предпочитаете экономный 1,6-литровый дизель, вам придется подождать до весны 2019 года, когда Honda также запустит HR-V с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Нет ни слова о выходе последнего, но в более крупном CR-V он отлично подходит при мощности 173 л.с. (127 кВт) и механической коробкой передач и 193 л.с. (142 кВт) для моделей, оснащенных CVT

Тем временем, новенькие HR-V будут доступны для европейских клиентов с октября 2018 года.

Если статья была интересной, поддержите канал лайком и подпиской, ведь это невероятно вдохновляет нас на создание новых публикаций!

А с Вами была команда AUTO_ROOM, до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются