Найти тему

Видеоотзывы: почему они так популярны и какому бизнесу нужны?

Они набирают десятки тысяч просмотров и кучу комментариев. Отзывы клиентов, снятые на видео, интересны многим, независимо от того, рассказывают ли в них о новом платье, мультиварке, автомобиле или отеле, в котором провели отпуск.

Владельцам каких бизнесов стоит взять на вооружение такой формат отзывов, и главное — как регулярно получать видеообзоры от клиентов?

Самое логичное объяснение, почему видеоотзывы так популярны — они наглядно показывают потенциальным клиентам, что их интересует. В ролике, если он снят хорошо, можно детально рассмотреть фасон желаемого платья; оценить размеры бытовой техники, на которую вы положили глаз; услышать от обладателя новой модели автомобиля, что нравится в машине, а где есть недоработки.

Видеоотзывам больше доверяют, чем текстовым мнениям клиентам, потому что все нужное перед глазами, разве что только потрогать нельзя.

Такой формат отзывов могут использовать не только интернет-магазины. Советуем владельцам салонов красоты, косметологических клиник, шоурумов, кондитерских и автосервисов попробовать предложить клиентам снять и опубликовать видеоотзывы.

Лучше всего, на наш взгляд, записывать ролики в духе «до» и «после», то есть наглядно демонстрирующие результат. К примеру, в салоне красоты вы сначала записываете короткое видео, как выглядели волосы клиентки до наращивания и ламинирования, а уже после процедуры сама посетительница или так же вы снимаете видео с шикарными обновленными локонами.

В случае с автосервисом очень показательным будет видеоотзыв, в котором демонстрируется машина до ремонта, к примеру, с повреждениями от ДТП, и после — с идеально ровным кузовом и отполированная до зеркального блеска.

Видеоотзыв, где клиентка показывает, какой формы и объема были ее губы до посещения косметолога вашей клиники и какими пухлыми и соблазнительными они стали после, уверяем, будет самым популярным среди остальных отзывов.

Мы знаем, как каждый день получать от клиентов обычные и видеоотзывы, причем, чтобы они были опубликованы именно на тех сайтах, где нужно вам. Мы помогаем более 300 компаний использовать "потенциал" отзывов и взяли на контроль управление их репутацией.

-2

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-3

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

-4

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!