Они набирают десятки тысяч просмотров и кучу комментариев. Отзывы клиентов, снятые на видео, интересны многим, независимо от того, рассказывают ли в них о новом платье, мультиварке, автомобиле или отеле, в котором провели отпуск.
Владельцам каких бизнесов стоит взять на вооружение такой формат отзывов, и главное — как регулярно получать видеообзоры от клиентов?
Самое логичное объяснение, почему видеоотзывы так популярны — они наглядно показывают потенциальным клиентам, что их интересует. В ролике, если он снят хорошо, можно детально рассмотреть фасон желаемого платья; оценить размеры бытовой техники, на которую вы положили глаз; услышать от обладателя новой модели автомобиля, что нравится в машине, а где есть недоработки.
Видеоотзывам больше доверяют, чем текстовым мнениям клиентам, потому что все нужное перед глазами, разве что только потрогать нельзя.
Такой формат отзывов могут использовать не только интернет-магазины. Советуем владельцам салонов красоты, косметологических клиник, шоурумов, кондитерских и автосервисов попробовать предложить клиентам снять и опубликовать видеоотзывы.
Лучше всего, на наш взгляд, записывать ролики в духе «до» и «после», то есть наглядно демонстрирующие результат. К примеру, в салоне красоты вы сначала записываете короткое видео, как выглядели волосы клиентки до наращивания и ламинирования, а уже после процедуры сама посетительница или так же вы снимаете видео с шикарными обновленными локонами.
В случае с автосервисом очень показательным будет видеоотзыв, в котором демонстрируется машина до ремонта, к примеру, с повреждениями от ДТП, и после — с идеально ровным кузовом и отполированная до зеркального блеска.
Видеоотзыв, где клиентка показывает, какой формы и объема были ее губы до посещения косметолога вашей клиники и какими пухлыми и соблазнительными они стали после, уверяем, будет самым популярным среди остальных отзывов.
Мы знаем, как каждый день получать от клиентов обычные и видеоотзывы, причем, чтобы они были опубликованы именно на тех сайтах, где нужно вам. Мы помогаем более 300 компаний использовать "потенциал" отзывов и взяли на контроль управление их репутацией.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!