Как один из крупнейших операторов фиксированной связи Европы и основной интернет-провайдер Москвы внедрил цифровое управление персоналом? Рассказывает Александр Трохин, директор по технике и информационным технологиям МГТС. Проблема Сейчас многие компании общаются с клиентами через приложения, то есть через интерфейс программы. Мы стали пользоваться подобным приложением задолго до того, как это стало мейнстримом. Но начали не с клиентских коммуникаций, а с управления внутренними процессами. В 2012 году, когда мы начали стройку волоконно-оптической сети по технологии GPON, стало понятно, что без качественного цифрового управления работой монтажников быстро работать мы не сможем: у нас миллионы абонентов по всей Москве, они пользуются десятками наших услуг. На тот момент у нас уже были тысячи специалистов, работающих по всему огромному городу, а единой системы управления ими не было. Заявки размещались в нескольких системах (ForisFix, АСРЗ-208, Jobs и других), где каждая отвечала за од
Как увеличить капитализацию компании, переведя внутренние процессы на «цифру»
30 августа 201830 авг 2018
41
3 мин