CPA-сети (модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя) в последние годы стали очень популярными среди вебмастеров, занимающихся созданием и монетизацией информационных сайтов. И это не удивительно, ведь заработок на CPA является очень прибыльным.
Выбор оффера
На рынке можно найти несколько десятков CPA-сетей, которые предлагают вебмастерам сотни товаров (офферов) для продвижения и заработка от их реализации. Выбирать лучше CPA-сеть с хорошей репутацией, стабильными выплатами и правильным учетом всех заявок. Для этого обратитесь к рейтингу CPA-сетей и выберите одну из самых популярных и больших. Это позволит вам в дальнейшем сконцентрироваться на работе и привлечении посетителей на офферы, а не на выяснении отношений с сервисом, почему не засчитали тот или иной заказ.
Когда сеть выбрана, нужно просмотреть каталог офферов и выбрать те товары, которые соответствуют тематике вашего сайта. Например, если у вас сайт женской тематики, то офферы нужны выбирать из разделов "Красота", "Здоровье", "Все для похудения" и т.д. Названия категорий условны, в вашей CPA-сети они могут называться по-другому. Главное - понять суть. А суть в том, чтобы показывать на своем сайте рекламу тех товаров, которые интересны целевой аудитории вашего сайта или портала.
Когда оффер выбран, нужно создать для него поток и настроить его правильным образом:
- выберите лендинг
- пре-лендинг
- нужные счетчики
- источники трафика.
После сохранения потока у вас появится ссылка, которую вы сможете вставлять далее на свой сайт для дальнейшей монетизации.
Размещение рекламных материалов на сайте
Рекламу офферов можно оформлять по-разному: в виде текстовых ссылок, баннеров, обычных картинок с текстовым описанием и т.д. Размещать ее лучше в заметных местах. Дадим несколько советов, как делают опытные вебмастера:
• сделайте рекламный блок, в котором слева будет присутствовать картинка с оффером (например, картинка самого товара), а справа - его описание и призыв к действию (например, ссылка "Подробнее тут" и т.д.).
Естественно, что ссылка будет вести на созданный на предыдущем шаге поток для выбранного оффера. Можно создать несколько разных блоков с описанием и картинками для данного товара, они пригодятся вам для дальнейшего тестирования;
• разместите созданный рекламный блок в статье: сразу после заголовка, в середине текста и после текста;
• еще один рекламный блок нужно разместить в сайдбаре в самом низу и сделать этот блок фиксированным, чтобы при прокрутке страницы вниз блок также перемещался вниз страницы.
В принципе, если вы выполните перечисленные рекомендации, через некоторое время у вас должны быть первые продажи. Естественно, многое будет зависеть от посещаемости вашего сайта и правильно подобранного оффера. Поэтому, если с посещаемостью у вас все хорошо, но продаж нет, тогда попробуйте сменить рекламный текст или картинку.
Если и это не поможет, выберите другой оффер по вашей тематике. Ведь часто бывают такие случаи, когда сам по себе товар не вызывает доверия у посетителей.
Тогда нужно подбирать другие товары, возможно, с более качественными лендингами и текстовым наполнением. В общем, в данной сфере постоянно нужно что-то тестировать, искать, где можно сделать какие-то улучшения. Ведь даже сами офферы "живут" в среднем всего несколько месяцев, поэтому со временем вам в любом случае придется искать новые товары и предложения. Но это в итоге все равно принесет вам хорошую прибыль, которая окупит все ваши старания.
Оставить коментарий можно на моем блоге перейдя по ссылке
Другие публикации канала:
Основные виды заработка в Интернете для новичка
Условия эффективной работы сайта
Заработок в Интернете, на который не стоит тратить время
Современное SEO и натуральные ссылки: какими они должны быть
Информация для подписчиков: На своем Блоге начинаю выкладывать кейсы, курсы, по заработку в интернете купленные за реальные деньги на их основе легко сделать свой инфопродукт и узнать много интересного!!!