В современном мире автомобили, которые отработали свое, утилизируют под прессом и на разборках, но в мире все еще остается огромное количество "кладбищ" автомобилей. Эти места очень колоритные и было бы преступлением их не показать. Поэтому в этой статье мы представим вам пару грандиозных "кладбищ" автомобилей. Но хватит предисловий, начнем повествование. Приятного и увлекательного чтения.
Бельгия. "Кладбище" автомобилей в Шатийоне
Очень атмосферное место, которое напоминает сцены из фильмов про пост-апокалипсис. Автомобили просто гниют в лесу и становятся частью природы. Так, большинство автомобилей покрыты мхом и другой растительностью. На "кладбище" обитают в основном немецкие автомобили марок Opel, BMW, Horch, Mercedes-Benz. И ведь большинство из оставленных автомобилей были в рабочем состоянии. И сейчас мы расскажем как так получилось.
Остались все эти машины благодаря американской армии. Во время Второй Мировой войны недалеко от этого места был лагерь солдат. И после наступления мира, владельцы столкнулись с неразрешимой проблемой. Так как вернуть автомобиль морским путем было дорогостоящем удовольствием для обычных солдат, а командование отказывалось брать на себя расходы по доставке личного транспорта своих солдат. Большинство хозяев просто отогнали свои автомобили в ближайший лес и поставили их в ряд, с надеждой найти выход из этой ситуации позже. Но автомобили так и остались ржаветь в лесу. Конечно, некоторые из них были угнаны и разобраны, но большинство так и осталось на том самом месте где их и оставили.
Китай. "Кладбище" такси
В поднебесной находится самое большое "кладбище" автомобилей из такси в мире. Получилось так из-за того, что всего каких то 30-40 лет назад в Китае мало кто мог позволить себе личный автомобиль и даже зажиточные граждане и чиновники пользовались услугами такси. В тот момент компании такси принадлежали государству. Но после случился экономический рост в стране в 80-х годах прошлого века и личный автомобиль перестал быть роскошью. Доходы населения росли и теперь гражданин среднего класса мог позволить себе личный транспорт. Из-за спада спроса на услуги такси, многие компании обанкротились и автомобили, принадлежавшие этим компаниям, были брошены до лучших времен. Конечно, некоторые автомобили были проданы, но большинство из них были никому не нужны. Так как автомобиль работающий в такси, да еще и китайского производства, не мог пользоваться популярностью на вторичном рынке. Поэтому эти автомобили так и лежат "до лучших времен" , которые для них никогда уже не наступят.
P.S. Спасибо за прочтение. Если вы хотите узнать про другие "кладбища" автомобилей, тогда ставьте лайки и продолжение не заставит себя долго ждать. Также, если вам просто понравилась статья, то ,пожалуйста, поставьте ей лайк. При желании, вы можете помочь нашему каналу финансово, мы будем рады любой поддержке: