Украинский электорат привык отдавать свои голоса за популистов, которые ставят акцент исключительно своей личности, а не предвыборной программе и команде. Об этом говорится в исследовании украинского издания EtCetera. Там отметили, что все лидеры партий имеют общие черты, которые проявляются в период выборов.
Политики заинтересованы в продвижении своей личности, а не предвыборной программы. На прошлых выборах можно было заметить ряд рекламных роликов, которые создавались с целью снизить рейтинг оппонента, утверждается в статье издания.
В большинстве случаев украинские политики закончили вузы во времена СССР. Некоторые имеют хорошее образование, кандидатскую и докторскую степень, которую защищали сами.
Единицы политиков имеют навыки коммуникации с обществом и СМИ. Часто встречи проходят в формате брифинга, где они перечисляют свои заслуги. Иногда можно наблюдать споры между политиками и электоратом.
В общении с деятелями СМИ политики привыкли не разглашать особенности своей личной жизни. Бывают инциденты, когда политики используют журналистов, чтобы они представляли их интересы.
Украинские политики не имеют структурированной команды, которая помогала осуществлять их деятельности. Они привыкли иметь в подчинении советников и помощников, но не политическую команду.
Через эти особенности люди стали обращать внимание на открытых прогрессивных политиков, подчеркивается в материале EtCetera.