Найти тему
Редактдура

Сделанное - лучше хорошего

Для принятия взвешенного решения нужно время. В маркетинге это время тратится на исследования, А/В-тестирования и прочие фокус-группы. Но в интернетах времени на взвешенное решение почти нет. Или ты создал канал и начал его вести или ты неимоверно тупишь над названием и видишь влажные сны о том, как все клюнут на него.

Так вышло и у меня. Сначала я очень долго тупила над идеей создать канал (могла бы кстати полтора года назад начать!), потом пыталась тупить над названием. Через три дня пришло понимание, что можно назвать и горшком - сути это не изменит. Итогом стало чудесное «Надвое сказала» - решение было принято быстро и безболезненно.

И только спустя полтора месяца я нашла ту идею, которую искала. В ней есть самоирония, сарказм, место для разглагольствований (ну чем я хуже голожопых философов в инстаграме?) и право совершать ошибки. Потому что хоть я и редачу других, свои тексты все больше некогда (лень).

Если вы, как и я, вынашиваете ИДЕЮ - родите уже ее наконец. Потому что в интернете сделать сегодня (пусть и с ошибкой, пусть и не в том формате или неудачно) бывает более правильным решением, чем сделать идеально, но когда-нибудь потом.