Изготавливать интересную, качественную и, что самое важное, удобную обувь — дело очень непростое. Поэтому в России не так много брендов, специализирующихся именно на этом предмете гардероба. Занятно, но не малый процент обувных марок родом из Питера и сегодняшние герои нашей статьи не исключение.
Бренд «Sintezia» основал творческий дуэт и супружеская пара Саша и Рита Кутуковы в 2016 году.
Начинали ребята с небольшого экспериментального ателье, где создавалась обувь по авторскому дизайну, над которым работала Рита. Бизнес развивался медленно и тяжело, пока не случился один поворотный момент в истории «Sintezia» — на свет появились ботинки «SEG», ставшие в результате бестселлером и визитной карточкой марки.
Отличительная черта питерского бренда — это невероятное сочетания универсальности с нетривиальным дизайном, построенном на архитектурных формах, деликатной эклектике и утончённом, каком-то даже интеллектуальном авангарде. Продукция бренда способна гармонично влиться в городскую повседневность и, между тем, выделить своего обладателя из толпы. Изделия «Sintezia» — это смелая игра фактур и цвета, стильные комбинации различных материалов и цветовых оттенков, применение новых технологий и техник окрашивания. Каждая пара обуви смотрится как полноценный самостоятельный арт-объект, ведь к созданию своей продукции основатели бренда подходят как к искусству. Но не смотря на это, все изделия абсолютно носибельны и крайне удобны.
В настоящее время кроме обуви под брендом «Sintezia» выпускаются различные модели сумок, рюкзаки и некоторые предметы гардероба (куртки-косухи, юбки, кардиганы, свитера) для мужчин, женщин или в стиле «унисекс». При производстве изделий используются высококачественные и прочные материалы: натуральная кожа, нубук, шерстяная байка, натуральная замша, эко-кожа, лён, хлопок. Кроме того в процессе изготовления применяется ручной труд (например, связанный полностью вручную свитер), что делает придаёт вещам бренда уникальности и эксклюзивности. Многие партии лимитированы и выпускаются в ограниченном количестве.
Особое внимание уделяется деталям. Изделие может быть в целом лаконичным, но содержать в себе оригинальный акцент или необычные декоративные элементы: металлические кольца по всей спине свитера, нестандартная застежка на сандалиях, нетривиальное расположение молний, плечевой пояс у сумки в виде пружинного шнура и другие. Да и специальные техники придания определённого внешнего эффекта (состаривание, металлизация, глянец), а также различные вариации окрашивания материалов, делают продукцию «Sintezia» невероятно притягательной.
Нельзя не остановиться подробнее на цветовой палитре и цветовых сочетаниях, которыми так умело и со вкусом управляется Рита, создающая весь дизайн изделий марки. Они очень особенные и стильные — сияющий белый, оливковый, серо-бежевый, кирпичный, бордо, желто-чёрный, кровавый, освежающий лимонный и т.д. А порой случаются и вовсе внезапные эксперименты. Например, сочетание чёрного и салатового или каблук из меха пони, выкрашенного в цвет травы.
Основатели бренда «Sintezia» представляют философию своего проекта как синтез внешнего вида через внутренний мир. Своей работой команда марки стремиться дать возможность людям получить не только качественный и красивый продукт, но и способ проявить себя, самовыразиться и подчеркнуть свою индивидуальность. Кстати, дарят они такую возможность ещё и гуманной ценовой политикой, которая приятно удивляет доступностью. К примеру, одна из самых популярных моделей (после ботинок «SEG») сандалии «CUT», засветившиеся на страницах японского издания «VOGUE» стоят всего 5900 рублей. Приобрести изделия питерской марки можно через страницу в контакте https://vk.com/sintezia или профиль в инстаграме https://www.instagram.com/sintezia/, на который не лишним будет подписаться так как там не редко устраиваются розыгрыши продукции. А ещё мы в восторге от концептуальных и просто стильных лукбуков и фотографий «Sintezia», которые вдохновляют и вызывают восхищение не меньше, чем сами изделия бренда.