А вообще, очень жаль, что все драконы давно вымерли. Было бы прикольно посмотреть на них вживую где-нибудь в зоопарке, — тарахтела Луиза после посещения комнаты страха, где главным устрашающим персонажем был гигантский огнедышащий ящер. На самом деле девушке не терпелось скорее уже отправится со своим спутником в близлежащий ресторан или, хотя бы, в кафе, расположенное на территории парка аттракционов, но сказать об этом своему спутнику напрямую было неприличным даже для неё, поэтому приходилось поддерживать подобие светской беседы.
— Полагаешь, столь сильные и такие разумные существа позволили бы людям запереть себя в клетки? — приподняв одну бровь, уточнил Мартин. Его явно забавляли рассуждения Луизы.
— Почему нет? В конце концов, человек — хозяин природы. Как-нибудь придумали бы с зоопарками. Но какая разница, если все драконы давно вымерли.
— А если нет? — решил продолжить обсуждение Мартин. — Если они просто не хотят никому показываться.
— Глупости! — рассеялась девушка. — Где бы они прятались? Вымерли-вымерли! Если они, конечно, существовали.
Луиза повернула в сторону кафе, ожидая, что её знакомый последует за ней, она уже готова была деликатно намекнуть ему о совместном обеде, но тот не унимался с этими дурацкими огнедышащими зверюгами.
— А я всё же думаю... — пытался продолжить Мартин.
— Дались тебе эти твари? — перебила его девушка. — Неужели нет более интересных занятий, кроме как обсуждение огромных ящериц?!
— Точно! — согласился с ней Мартин, демонстративно посмотрев на часы. — Я совсем забыл, что у меня дела.
***
«Псих какой-то. Казался нормальным, а на деле псих. Дались ему эти драконы. Лучше бы на обед пригласил. Только зря с ним на свидание ходила», — думала про себя Луиза, ковыляя по дорожке парка мимо кафе, в которое так и не удалось попасть.
«Очередная пустышка. Только зря время потратил. Драконы вымерли! Конечно! Драконы не вымирали. Вымерли те, кого стоило бы похищать, как, впрочем, и те, с кем не стыдно было бы устроить поединок», — ворчал Мартин, пролетая над городом и выпуская от досады во все стороны едва заметные языки пламени.