Молодые люди 18-25 лет – это представители так называемого поколения Y («игрек»). Еще их называют поколением Instagram. Собственные деньги у них уже есть, иногда неплохие.
Чаще всего о собственном жилье задумываются выпускники вузов. Но есть и 18-, 20-летние ребята, которые рано стали самостоятельными.
Рынок недвижимости, видимо, адаптируется под поколение Y. Если 10 лет назад средняя площадь новой квартиры в России была 65 квадратных метров, то сейчас 50 стремится к цифре 47.
Чтобы сделать покупателем недвижимости работающего молодого человека до 25 лет, ему надо сделать персональное предложение.
О чем же писать в Instagram - в ваш бизнес-аккаунт о недвижимости - для молодых покупателей?
Предлагая новое жилье, ведите разговор о будоражащей страсти к новому, о переменах и о том, что пора меняться.
20-летние верят в то, что «нет ничего невозможного». Не нужно их разубеждать. Чтобы добиться доверия 20-летних покупателей, нужны вдохновляющие тексты о том, что нет ничего невозможного. Иногда это на самом деле - правда, сколько бы лет вам ни было.
Молодые люди хотят небольшое жилье. В городах увеличивается количество общественных пространств, где можно комфортно чувствовать себя с ноутбуком, общаться с друзьями за чашкой кофе, и потому молодые люди не сидят дома. Кроме того, растет количество разных сервисов. Они упрощают быт и не требуют лишней жилплощади.
В недавнем опросе 20-летние респонденты описали желаемое жилье. Это однокомнатная квартира не более 36 квадратных метров. В ней 15-метровая кухня-гостиная, жилая комната, душевая кабина. Кухня нужна им не для готовки, а для общения с гостями. Еду они будут заказывать с доставкой на дом.
Современные молодые люди до 25 лет не спешат обзаводиться семьей и хотят некоторое время пожить для себя в собственной квартире.