Найти тему

4 принципа хорошего продающего текста

Оглавление

Один из самых популярных способов продать товар в интернете – написать рекламный текст. Но далеко не все знают, каким он должен быть. Поэтому сегодня я поделюсь парочкой секретов, которые (надеюсь) помогут начинающим авторам в нелегком труде написания копирайта.

Привлекательный заголовок

Выбор правильного заголовка – 90% успеха. Если он не привлекает внимание, то качество остального текста не имеет значения. Необходимо заинтриговать читателя, чтобы он прочел все до конца. Примеры интересных заголовков:

1) “Этот метод помог мне стать известным”.
2) “Даже глухие услышат это!”
3) “Я выиграл в споре и получил 35.850$”.

Визуальное оформление

Яркие, красочные и запоминающиеся образы могут принести массу эмоций. Правильно подобранные картинки или графические элементы очень эффектно дополнят заголовок. Выбор оформления сильно зависит от места размещения – в газете, в интернете, в журнале, на брошюрах и т. д. В некоторых случаях не имеет значения размер текста. Заинтересованные лица прочтут текст полностью.

Нужно ли визуальное оформление рекламному тексту?
Да, это привлекательно! Наполняет читателей положительными эмоциями. Главное что бы оно имело связь с основным текстом.

Содержание статьи

Если потенциального клиента заинтересовал заголовок, то он начитает читать статью. Большой текст рекомендуется разделить на несколько коротких абзацев. При необходимости к каждому абзацу можно добавить подзаголовки. Каждый абзац должен содержать определенный смысл или ответ на вопрос.

Самое главное в теле статьи – первое предложение. Интересное вступление необходимо для сохранения желания у клиента приобрести продукт.

Каждый следующий абзац должен быть продолжением или ответом и иметь связи с визуальной составляющей. Тут действует “принцип пирамиды”. Сначала предоставьте самые желанные и интересные преимущества продукта. После дополнительные положительные качества. И в конце информация о том, что читатель должен сделать, чтобы приобрести товар.

Приведите читателя к выводу, что он должен действовать необходимым для вас образом. Текст должен быть написан простым языком, насколько это возможно. Не рекомендуется использовать длинные слова, сложные предложения и обороты. Максимальная читабельность и легкость текста – одно из весомых преимуществ.

Завершение

Как правило, это последний абзац основного текста. В нем содержится информация о том, как приобрести продукт. Заключения бывают двух типов.

Первый тип рекламы имеет под последним абзацем форму заказа, через которую можно отправить данные для заказа товара.

Второй тип рекламы без формы заказа. Цель этой рекламы – призыв к действию. Это может быть: принять участие в акциях, получить подарок, заказать, зарегистрироваться и т. п.