Китайская интернет-площадка AliExpress приступила к блокировке учетных записей пользователей из РФ за попытки обмануть продавцов путем открытия спора после получения заказа.
В соответствии с правилами площадки, покупатель вправе открыть спор с продавцом, если полученный товар не отвечает заявленным характеристиками или в нем обнаружен брак. В подобных случаях продавцы, зачастую, компенсируют полную стоимость покупки или ее часть.
Однако в последнее время наблюдается существенный рост числа таких споров. Администрацией маркетплейса было обнаружено огромное количество «учебных» видеороликов на русском языке, авторы которых рассказывают аудитории, как совершая покупки на AliExpress получить товар не потратив денег.
Такое поведение российских пользователей вынудило интернет-магазин начать массовую блокировку аккаунтов, с большим числом открытых споров.
При внесении в черный список пользователь блокируется по Фамилии и имени, а также адресу проживания. Таким образом, повторно зарегистрироваться недобросовестные пользователи уже не могут.
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!