Найти тему
Сам себе автомастер

Прогорел глушитель на Ладе Калине? Меняем легко!

Когда пробег отечественного автомобиля переваливает за 100 000 километров, обычно начинаются проблемы с некоторым навесным оборудованием, ведь его ресурс уже подходит к концу. К такому оборудованию относится и глушитель.

Вообще, выхлопная система состоит из множества составляющих, таких как резонатор, катализатор, коллектор и глушитель. Из них самым слабым, по причине самого тонкого металла, является глушитель.

Цена глушителя варьируется от 700 рублей за кустарную подделку до 1600 рублей за почти оригинал. Почти оригинал, потому что найти оригинальные запчасти можно только в Тольятти. Остальная продукция на 99% подделка.

Нам понадобится только два ключа на 13, один из них желательно накидной, смазка WD-40, молоток, новый глушитель и две новые серьги. Серьги – это такие резинки, на которых висит глушитель.

Замену глушителя Лада Калина лучше производить на смотровой яме или эстакаде, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для перемещения под машиной.

1. Сначала найдите заднее крепление глушителя, где он соединяется с резонатором с помощью хомута. Побрызгайте на болты соединения вэдэшкой. Повторите несколько раз, чтобы прикипевшие болты могли спокойно откручиваться.

2. Теперь с помощью двух ключей на 13 открутите одно крепление хомута, а второе просто немного ослабьте.

3. Снимите хомут с соединения глушителя.

4. Теперь попробуйте вытащить глушитель из соединения. Если не получается то попробуйте постучать молотком.

5. Теперь, когда вы освободили крепление глушителя, он висит только на двух серьгах.

6. Снимите глушитель с резинок.

7. Теперь в обратной последовательности установите новый глушитель с новыми резинками.

Теперь небольшой совет для тех, у кого не получилось открутить гайки крепления хомута. Такое бывает, особенно если глушитель не меняли больше четырех лет. Но в любом случае поменять глушитель надо. Здесь есть три варианта – это смазать, нагреть или спилить.

Первый вариант отличается простотой, но нужно будет приложить силу. Нанесите на крепление хомута смазку WD-40. Пробуйте повернуть гайки в разные стороны, затем снова и снова наносите смазку. В конечном счете, гайка должна провернуться.

Вариант нагреть немного ограничен, потому что у вас вряд ли есть с собой газовый резак для того, чтобы нагреть гайку. Но вполне подойдет зажигалка-автогенка. Попробуйте с ее помощью нагреть соединение гайки с болтом. Подержите так секунд десять и попробуйте скрутить гайку. Если после нескольких попыток результат нулевой остается последний вариант.

Этот вариант подходит для тех, кто не может скрутить гайку, либо уже сорвал наружные грани и скрутить гайку обычным способом уже не удается. Способ очень простой. Нам нужна болгарка для того, чтобы с помощью ее срезать гайку. Способ прост и эффективен, но правда придется, потом купить новую гайку и болт.