Найти тему
Закулиса 😎 Backstage

Rage 2. Нужно больше жести!

"Ярость 2". Никто не ожидал, что товарищи из Id Software под крылом Bethesda Softworks работают над продолжением игры 2011 года - Rage. В свое время на нее возлагали большие надежды, тем паче для создателей Doom и Quake это был первый проект, в котором они работают над созданием открытого мира. На выходе же игра оказалось очень не докрученной, не доделанной. Хотя, казалось бы, все при ней: разнообразное вооружение, бодрый экшен, атмосфера и любимый многими пост-апокалипсис.

Нам обещают интересные квесты с захватом/уничтожением конвоев.
Нам обещают интересные квесты с захватом/уничтожением конвоев.

И вот на QuakeCon 2018 Тим Уиллитс (глава Id) и Магнус Недфорс (руководитель Avalache Studios) представили Rage 2. Ребята не стали растекаться излишними описаниями и рассказами, а сразу перешли к демонстрации геймплея.

-3

Не будем касаться графической составляющей игры - почти все разработчики на всех презентациях своих проектов накручивают ее на высокий уровень, а после релиза игроки видят, что по факту... ну, послабее. Поэтому мы перейдем к миру и гейплейной части. Новый стиль Rage 2 заметно отличается от своей предшественницы. Новая игра приобрела более яркие, местами ядовитые цвета. Бандиты, мародёры и прочее постапокалиптическое отребье напоминает ни то "Безумного Макса", ни то... да, да, тот самый Borderlands. И не смотря на схожесть с другими представителями данного жанра, в Rage чувствуется свой стиль.

Безумства постапокалиптического мира.
Безумства постапокалиптического мира.

Махач!
Геймплей и шутерная механика - супер! По крайней мере, так можно сказать, опираясь на демонстрационный ролик. Разнообразие и большое количество оружия (ну куда же без этого, Id), интересные сверхспособности главного героя и, конечное же, многофункциональный бумеранг! Чувствуется рука
Id Software.

Впрочем, довольно слов. Смотрите сами!