Найти тему

Новые медиа больше не новые

Эта мысль, высказанная редакцией журнала "Журналист" в августовском номере издания, который целиком посвящен так называемым новым медиа, резонирует с тем, что чувствую я сам. По большому счету, эта истина лежит на поверхности текущей действительности и целиком отражает произошедшие за последние годы изменения.

Когда я заканчивал университет и готовил дипломную бакалаврскую работу, а затем и магистерскую диссертацию, то материала, на котором можно было основать исследование, было совсем не много.

В весьма скудных публикациях и учебниках об интернет-журналистике говорили скорее с точки зрения технологий, инструментов, появившихся у редакций. Однако тогда никто не мог предположить, что буквально за пять лет произойдет настоящая революция и в какой-то момент технологии будут решать и определять все - и редакционную политику и способы монетизации, что уж говорить о дистрибуции и трафике.

За последние годы появилось огромное количество аналитических материалов, сервисов, подходов и исследований. Я создаю этот канал, с одной стороны, для того, чтобы восполнить этот пробел, а с другой - зафиксировать собственные мысли и анализировать факты.