Альбом The Who 1967 года «The Who Sell Out» («Распродажа у “The Who”»), щеголяет несерьезностью, которая позже покинет переменчивых идолов Лондонских стиляг. Веселые портреты на обложку, сделанные Дэвидом Монтгомери, демонстрируют общую концепцию. Гитарист и бэндлидер Пит Тауншенд держит забавно огромный флакон «Odorono» — дезодоранта, «который превращает потоотделение во вдохновение». Вокалист Роджер Долтри сидит в ванне, заполненной печеными бобами, баюкая в руках огромную банку «Heinz» (главный производитель бобов в Великобритании). На обратной стороне барабанщик Кейт Мун использует крем от прыщей «Medac», в то время как про басиста Джона Энтвистла заявляется, что «он был неженкой весом 60 килограммов, пока Чарльз Атлас не сделал из него мужчину весом 62 килограмма».
Альбом «The Who Sell Out» представляет собой сатирический взгляд квартета на отношения между музыкой и рекламой. Тауншенд задумал альбом как якобы пиратскую станцию, разнообразив традиционные треки фальшивыми коммерческими вставками. Эти рекламные куплеты и по сей день не утратили очарования, хотя они устарели до того, как идея была полностью реализована.
Песни поразительны. Подарок от будущей звезды «Thunderclap Newman» Спиди Кина, композиция «Armenia City In the Sky» поражает головокружитель ной гармонией между роком и психоделией. «I Сап See For Miles» стала первым большим американским хитом «The Who»: буря с переменчивым ритмом, рас тянутыми гармониями и поразительной гитарой Муна, играющего в максимально динамичной манере. Во всем альбоме чувствуется легкость. Композиция «Магу Anne With The Shaky Hand» звучанием напоминает творчество «The Byrds»; в «Tattoo» Долтри аффектирован и эллиптичен; композиции «Our Love; Was» и «I Can’t Reach You» божественно мелодичны.
И в завершение, морская мини-опера «Rael» указывает путь к рок-опере «Томми» и статусу суперзвезд.
А мне лайк, кому понравился рассказ