Есть такая странная штука как социология, в ней есть такая еще более странная штука как социологические исследования и социологические опросы.
Проводить эти опросы можно везде и всегда.
Есть еще такое понятие как формирующее исследование и формирующий опрос. Вопросы в исследовании должны формировать у опрашиваемого определенное, нужное вам мнение. Ну или просто и примитивно, работать на поливание грязью противника.
Для того чтобы активизировать желание избирателей участвовать в этом опросе, это желание можно стимулировать, банкой майонеза, килограммом сахара или дефицитной гречкой.
Все в рамках закона, если компания проводящая исследование ни как не связана с кандидатом.
Все довольны. Явка на выборы бьет рекорды, народ предварительно обработанный опросом, проявляет гражданскую сознательность, голосуя так как нужно, и кушая потом гречку.
Пенсионеры толпами ломятся к избирательным участкам, прознав про таких добрых людей, раздающих подарки.
При этом, все на свободе.
Господа кандидаты,