Весь мир был погружен в сон. Ночь, как огромное одеяло, расстилалась над Землей, скрывая от глаз ночных хищников, которые затаились в ожидании жертвы. Люди в городах и селах отдыхали от дневных забот, весь мир был погружен во мрак, и лишь величественный край эльфов – Эния – был освещен мощной магией, которая была заключена в величайшем сокровище эльфов, драгоценном камне - Эльгилете. В то время, когда наши путники отдыхали, погруженные в свои сны, Эния была наполнена удивительным пением. Эльфийский народ праздновал Ночь Совмещения. Это время, когда пересекаются множество миров, в этот момент камень Эльгилет сиял особенно ярко, наполняясь энергией Вселенной. Такая ночь наступала раз в тридцать лет.
С первыми лучами солнца наши путники свернули лагерь и отправились в путь. К полудню они уже подъезжали к Энии. У прохода их встретила стража. Путникам пришлось оставить своих лошадей в конюшне сторожевой башни и остаток пути они преодолели пешком. Их провели по тоннелю, который был выдолблен в толще горных пород, а дальше по главной улице прямо ко дворцу. Оруженосец Беореля был восхищен красотой эльфийского края. Юноша крутил головой во все стороны, желая рассмотреть все и сразу. У входа во дворец их встречал придворный маг и советник короля Эльграса – Ирдис.
- Добро пожаловать в Энию. Надеюсь, ваш путь прошел без происшествий?
- Благодарю за беспокойство. По пути сюда у нас не было хлопот. – Кернон был рад видеть своего старого знакомого.
- Очень рад! Вас отведут в ваши покои. Отдохните после долгого пути. Думаю, горячая ванна пойдет вам на пользу. К ужину вас будет ожидать король Эльграс. Анариэль! Проводите гостей в их комнаты.
- Прошу идти за мной. – сказала Анариэль.
Девушка отвела путников в их покой. Там каждого ждала наполненная благоухающей водой ванна. Каждый был погружен в свои мысли: советник Кернон думал, как лучше подобрать слова, чтобы король Эльграс был благосклонен и пошел навстречу в решении проблемы; юный Бингес был ошеломлен красотой эльфийского края и мечтал, чтобы за время их пребывания здесь у него появилась возможность осмотреть как можно больше; а наш рыцарь, сраженный красотой Анариэль, не мог думать ни о чем, кроме нее. Он никогда не испытывал подобных чувств ни к одной девушке. Продолжение следует.....