В Титане разновидностей персонажа три - воины, маги и лучники. Разбиваются они, по своим методам, на подкатегории. Воины - либо сбалансированные угрюмые танки с кучей здоровья и силы, либо дамажники убийцы с вкачанной силой и ловкостью. Первым нужно ориентировать резисты, броню, силу и жизнь (что стандартно), вторым - проникающий урон, урон от кровотечения и яда. Первые не будут хватать с неба звезды, но вытащат, вторые будут лихо раздавать вражинам поначалу и огребать на Легенде без резистов и хорошей защиты. Первым идет связка со щитом и оружием, плюс шмот с требованиями к силе. Вторым - однозначно два клинка... и шмот с требованиями к силе, ибо хороших шмоток на ловкость немного. Категории, в которых можно плавать - Ратное дело (самая однозначная и беспроигрышная мастери, идеальна со всем, ибо врагов всегда надо бить), Защита и Тень (как раз для создания крутого милишника-дамагера). Моими вариантами были, собсна, Завоеватель и Ассасин. Оба дошли до финалочки.
С охотниками все прощ