Найти в Дзене
Escapist

Titan Quest. Общие советы

В Титане разновидностей персонажа три - воины, маги и лучники. Разбиваются они, по своим методам, на подкатегории. Воины - либо сбалансированные угрюмые танки с кучей здоровья и силы, либо дамажники убийцы с вкачанной силой и ловкостью. Первым нужно ориентировать резисты, броню, силу и жизнь (что стандартно), вторым - проникающий урон, урон от кровотечения и яда. Первые не будут хватать с неба звезды, но вытащат, вторые будут лихо раздавать вражинам поначалу и огребать на Легенде без резистов и хорошей защиты. Первым идет связка со щитом и оружием, плюс шмот с требованиями к силе. Вторым - однозначно два клинка... и шмот с требованиями к силе, ибо хороших шмоток на ловкость немного. Категории, в которых можно плавать - Ратное дело (самая однозначная и беспроигрышная мастери, идеальна со всем, ибо врагов всегда надо бить), Защита и Тень (как раз для создания крутого милишника-дамагера). Моими вариантами были, собсна, Завоеватель и Ассасин. Оба дошли до финалочки.
С охотниками все прощ

В Титане разновидностей персонажа три - воины, маги и лучники. Разбиваются они, по своим методам, на подкатегории. Воины - либо сбалансированные угрюмые танки с кучей здоровья и силы, либо дамажники убийцы с вкачанной силой и ловкостью. Первым нужно ориентировать резисты, броню, силу и жизнь (что стандартно), вторым - проникающий урон, урон от кровотечения и яда. Первые не будут хватать с неба звезды, но вытащат, вторые будут лихо раздавать вражинам поначалу и огребать на Легенде без резистов и хорошей защиты. Первым идет связка со щитом и оружием, плюс шмот с требованиями к силе. Вторым - однозначно два клинка... и шмот с требованиями к силе, ибо хороших шмоток на ловкость немного. Категории, в которых можно плавать - Ратное дело (самая однозначная и беспроигрышная мастери, идеальна со всем, ибо врагов всегда надо бить), Защита и Тень (как раз для создания крутого милишника-дамагера). Моими вариантами были, собсна, Завоеватель и Ассасин. Оба дошли до финалочки.
С охотниками все проще. Собственно, Охота в сочетании с Природой (сбалансированное сочетание), либо с Тенью (пресловутый дамагер-лукарь, один из самых лучших - Бриганд, он же разбойник). Чередуем луки и копья, качаем силу (ибо промаха у лучников нет, а стрелы так отнимают больше), чутка меньше ловкость. Бегаем ото всех и тихо всех забиваем.


Наконец, маги. Множество дисциплин. Самая однозначные подкатегории - Боевой маг (Ратник и Пиромантия, либо Магия Воздуха). Тут есть хорошие пассивки и мощные заклинания, да и мечом можно вдоволь намахаться. Хотя мультикласс требует серьезных вливаний. Две стихии нерентабельны, ибо маг на итоге выходит очень слабым и легко дохнет. Дух и Ратник - тоже хорошо, в основном такой персонаж саммонит. В основном саммонеров лучше вкачивать из дисциплин Защиты и Охоты, добавляя Дух, либо Природу (волк и дриада), либо Пиро (голем). Маги вкачивают резисты, интеллект и энергию. Без помощников магам не втащить.
В любом случае, все всегда решает шмот. На Легенде зеленые вещи бывают иногда лучше уников, учитывая, что в них можно вставить легендарные релики. Деньги перестают быть рентабельны на легенде, то бишь зарабатывать их будет иметь смысл лишь ради зелий. Фиолетовые шмотки выпадают очень редко, Тифон - лучший кладезь. Собсна, на фарме вещей поддерживается основной интерес к игре. Три раза идти к Тифону сквозь все преграды - работенка для истинно терпеливых ребят. Тут уж кому что.На меньших уровнях спокойно проходятся все локации, важно лишь постоянно пить бутылочки и отбегать в сложных ситуациях в сторонку. Метод всяких приманок, саммона, дистанционных атак - слегка иной подход. На Легенде начинается почти ад. Приходится убегать от лучников (ибо минусовые резисты на проникающий), от магов (ибо остальные резисты тоже в хлам), лупасить боссов очень осторожно, продумывая все их режимы атаки. Собсна, все ключевые боссы эпоса и легенды. Талос - надо бояться огненной волны и нередко следующего после нее удара сапогом - станнит мгновенно. Вообще часто приходится от него отбегать. У Гидры дико много здоровья и лупасить ее довольно долго. Мантикора опасна шоковой атакой (также отбегать) и шипами яда из хвоста (там поменьше урон, можно не умереть сразу, но лучше не рисковать). Остальное плево. Драколич вообще не запаривает. Атака от крыльев - единственное, что достойно уклонения. Тифона после патча сделали вообще монстром. У него три группы атак - шипы и плевки огнем (в этой стадии от него лучше просто держаться на расстоянии) параллельно с бросками молнии и кражей жизни перед шипованием, атаки метеоритов (легко от них отходить) с ядом и ударами лапами (в этот момент его и бьем).

Программы.

Стоит установить и откалибровать ТКВолт и ТКДефайлер - это облегчит весь процесс игры, если вы не тру хардкорщик. Дефайлером можно настроить шанс выпадения уников (хоть чуть повысьте, иначе ничего вкусного так и не выпадет), позволит вставлять реликвии в уники (нивелируя вопрос "синее или зеленое"). Самое идеальное - создавать персонажа, докачивать до первых двух мастери, сразу протягивать его до пятидесятого (уровень Легенды) и открывать легенду. Все! Никакого геморроя с тремя прохождениями, третье из которых уже просто неимоверно бесит. Бывалым игрокам на заметку. А одеть свежеиспеченного героя спокойно можно из собственного хранилища на Волте. Туда стоит скидывать все уники. В общем, четкий класс и интересное прохождение много проще создавать с прогами.